Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Актауский экипаж принял участие в чемпионате Казахстана по классическому ралли

Просмотров:6013 Опубликовано: 12-12-2011, 17:04
Актауский экипаж принял участие в чемпионате Казахстана по классическому ралли
Актауский экипаж в составе пилота Евгения Шевченко и штурмана Валерия Коваленко принял участие в трех этапах чемпионата Казахстана по классическому ралли. Об этом в интервью корреспонденту «Лады» рассказали сами спортсмены после возвращения с гонок.

Ралли «Семиречье» стало последним шестым этапом сезона 2011 года и традиционно оно прошло в районе Капшагайского водохранилища (Алматинская область).
- К сожалению, погода выдалась не самой лучшей, на финише выпал снег и к тому же дул сильный ветер, чему способствует рельеф местности, - рассказывает Евгений Шевченко. - Тем не менее, гонка получилась интересной.

В шестом этапе ралли были задействованы семь скоростных участков, общая дистанция ралли составила более 140 километров. Всего в ралли участвовало 15 экипажей, в основном это спортсмены из Алматы и Астаны.

Старт прошел на Капшагайском картодроме. И уже после него у многих гонщиков начались технические проблемы, имели место и пилотские ошибки. Кого-то подвел двигатель, второго – сцепление, у третьего был поврежден интеркулер и бампер. Бывало даже, что автомобили переворачивались. Экипаж Евгения Шевченко и Валерия Коваленко успешно прошел первый спецучасток, однако дальше наших спортсменов ждала серьезная поломка, которая вынудила экипаж сойти с дистанции. Ранее на третьем этапе «Восточный марафон» в Усть-Каменогорске актаусцам также пришлось сойти с дистанции из-за разорвавшегося поршня. А на пятом этапе «Степные волки» у автомобиля вышел из строя мотор - оборвался один из 16 клапанов, который упал в цилиндр. Таким образом фатальное техническое невезение экипажа из Актау не дало ему возможности в нынешнем сезоне стать лидером гонки. Хотя у спортсменов были большие амбиции, которые в прошлом году помогли им выиграть чемпионат Казахстана по классическому ралли. По ходу чемпионата актауские спортсмены выглядели отлично и имели все шансы на победу в своем классе. Свою роль здесь сыграл и тот факт, что в этот раз у Евгения Шевченко штурманом был не привычный ему Олег Цибиногин, а новичок Валерий Коваленко.

- Как минимум два спецучастка я осторожничал, опасался, что штурман может ошибиться или же растеряться. А когда понял, что ему можно доверять, время немного было упущено, - говорит Евгений Шевченко.

К сожалению, у спортсменов пока нет возможности участвовать в каждом этапе, потому как это весьма дорогостоящее удовольствие: один этап им обходится в полмиллиона тенге, на шесть этапов требуется уже три миллиона. И это не считая форс-мажорных обстоятельств, то есть поломок в дороге. Их не избежать, учитывая расстояние: почти три тысячи километров до Алматы и пять тысяч - до Усть-Каменогорска.

Автогонщик с двадцатилетним стажем, Евгений Шевченко не собирается на покой. В следующем сезоне он намерен попасть если не на все шесть, то на большую часть этапов чемпионата Казахстана. Кроме того, актауский экипаж с удовольствием приглашают на российские и европейские чемпионаты, где наши спортсмены заявили о себе с лучшей стороны.

- Что мне нравится в моем увлечении, так это не просто свобода скорости и экстрим, а еще возможность представлять свой регион на республиканских, и свою страну - на международных соревнованиях, - говорит Евгений Шевченко. - Звучание гимна твоей родины и флаг, взметнувшийся вверх, - это для меня много значит.
В обычной жизни, по словам Евгения Шевченко, он не относится к отряду "шумахеров", просто он соблюдает законы и не рискует чужими жизнями.

Фото Ольги Ярославской

Поделись с другими:

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zalupastr (Гости) 10 мая 2012 23:04
скандинав,
А чеж уж там мелочиться то, ниссан джи ти ар сразу бы,тока вот вопрос?а бабло где они на ремонт брать будут у вас что ли?Да молодцы они и на российском автопроме могут результаты показывать.
дело не в машине а в прокладке между рулем и сидением.ТАЗ можно за копейки отреманировать.Да и за стоимость субарика мона 5 тазов взять и тупо менять их.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Russians (Посетители) 12 декабря 2011 18:09
Да -Субару им в помощь ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
скандинав (Гости) 12 декабря 2011 17:33
А нельзя было на нормальную машинку пересадить, чем на русское ведро с болтами
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Sanya (Гости) 12 декабря 2011 17:20
Евгений Шевченко в автошколе мне преподавал!!!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter