Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Грузовик перевернулся во время прохождения этапа Кубка мира «Ралли Казахстан-2019» в Мангистау

Практически сразу после старта первого спецучастка на «Ралли Казахстан-2019» не повезло экипажу Эдуарда Николаева. Его грузовик перевернулся. Вытаскивать технику помогали гонщики, следовавшие за ним.

Грузовик перевернулся на ралли-рейде в Мангистау
Трасса первого соревновательного дня на казахстанском этапе по ралли-рейдам началась с длинных скоростных «прямиков», позволяющих держать максимально допустимую для грузовиков скорость - 140 километров в час. Системы оснащения современных грузовиков, по словам гонщиков, позволяют это делать автоматически.

Грузовик перевернулся во время прохождения этапа Кубка мира «Ралли Казахстан-2019» в Мангистау

- Отсечка срабатывает при превышении допустимой скорости. В какой-то момент организаторский прибор GPS, установленный у пилота Эдуарда Николаева, стал показывать превышение скорости в 143-144 километра в час. Пилот начал сверять показания с дублирующим прибором GPS, установленным у штурмана Евгения Яковлева. Второй организаторский прибор фиксировал скорость 138-139 километров в час. Спидометр автомобиля также показывал эту скорость. Но за каждый километр в час превышения скорости назначается штрафное время, это беспокоило пилота, поэтому в его диалоге со штурманом был главный вопрос - какому прибору верить. Это общение длилось считанные секунды, но их хватило, чтобы взгляд пилота отвлекся от дороги на приборы, и грузовик угодил в глубокую промоину на третьем километре маршрута, - рассказали участники гонки.


Грузовик перевернулся во время прохождения этапа Кубка мира «Ралли Казахстан-2019» в Мангистау


Машину развернуло на 180 градусов, и она завалилась на бок. Экипаж не пострадал. Технику помог вызволить ехавший следом экипаж Дмитрия Сотникова, который быстро поставил машину Эдуарда Николаева на колеса.

Напомним, в Актау стартовал третий этап кубка мира по ралли- рейдам. Актауские экипажи в первый день гонки потерпели неудачу.

View this post on Instagram

@kamazmastersport Практически сразу после старта первого спецучастка ралли «Казахстан-2019» не повезло экипажу Эдуарда Николаева. Трасса началась длинными скоростными прямиками позволяющими держать максимально допустимую для грузовиков скорость в 140 километров в час. Системы современного грузовика позволяют это делать автоматически. Отсечка срабатывает при превышении допустимой скорости. В какой-то момент организаторский прибор GPS установленный у пилота стал показывать превышение скорости в 143-144 километра в час. Пилот начал сверять показания с дублирующим прибором GPS установленным у штурмана Евгения Яковлева. Второй организаторский прибор фиксировал скорость 138-139 километров в час. Спидометр автомобиля также показывал эту скорость. Но за каждый километр в час превышения скорости назначается штрафное время, это беспокоило пилота поэтому в его диалоге со штурманом был главный вопрос - какому прибору верить. Это общение длилось считанные секунды, но их хватило, чтобы взгляд пилота отвлекся от дороги на приборы и грузовик угодил в глубокую промоину на 3-м километре маршрута. Машину развернуло на 180 градусов и она завалилась на бок. К счастью, экипаж не пострадал. А ехавший следом экипаж Дмитрия Сотникова быстро поставил машину Эдуарда Николаева на колеса. #kamazmaster #kamazkart #kamaz #bankvtb #totalrussia #rostec #ралликазахстан2019 #rallykazakhstan2019 #RedBullRussia #redbull #1c #tatneft #ESAB #атмгрупп #дакар #камазмастер #palfinger #varta #kamatyres #varta #aktauinsta

A post shared by Vladislav (@vladi.kz12) on




Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ян (Посетители) 29 мая 2019 15:51
Цитата: Кинст
Ян, этот вандал, как бы, многократный чемпион Даккара

А разве чемпион не способен быть вандалом или он пуп земли если чемпион?

Не люблю "баранов",но баранину люблю.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Кинст (Посетители) 28 мая 2019 23:23
Ян, этот вандал, как бы, многократный чемпион Даккара
 
Не поддерживаю Поддерживаю
rastolkuy (Посетители) 28 мая 2019 21:58
Короче GPS и Glonas у пилота Э.Николаева не аквторитет.Правдиво рассказами говорит,

Опять пилот(водитель) не в свое дело влез: есть куча приборов и штурман.Причина аварии.Комментарий водителя(пилота) не спортивный.

i
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Ян (Посетители) 28 мая 2019 18:41
Техника в руках вандала-металлолом.

Не люблю "баранов",но баранину люблю.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter