В Актау платежи, произведенные через терминал на «Желтом» рынке, не поступали на счета

Деньги, оплаченные через терминал на «Желтом» рынке, за коммунальные услуги, спустя три дня, так и не поступили на счет. Деньги, оплаченные через терминал на «Желтом» рынке за коммунальные услуги, спустя три дня так и не поступили на счет. Об этом «Ладе» сообщила жительница Актау Наталья. Женщине не смогли помочь даже из сервисной компании, чей телефонный номер был указан на чеке.

Помимо Натальи пострадало еще несколько человек, об этом говорят в сервисной компании «Мангистау телеком».
 — Жалобы, что платежи, произведенные через данный терминал, не поступают на счета, начались около трех недель назад. Мы ничем не можем помочь, потому что не отвечаем за него. Мы его продали, у терминала есть владелец, до которому мы не можем дозвониться уже длительное время, — сообщила нам администратор сервисного центра «Мангистау телеком».

Журналисты «Лады» попробовали оплатить через этот терминал услуги сотовой связи. Деньги так и не поступили на счет. Поход к администрации «Желтого» рынка результатов не принес. К ним, как стало известно, жалобы на терминал тоже поступали, но в ответ руководство рынка лишь разводит руками, говоря, что только предоставляют площадь.
Через 15 минут, после похода к администрации, когда журналисты вернулись к терминалу, кто-то успел его отключить.

Позже выяснилось, что аппарат вообще живет своей жизнью — когда хочет сам включается, когда хочет выключается.
 — Этот терминал уже полгода числится, как нерабочий. Его даже из розетки выключали. Каким образом терминал принимает деньги, кто его вообще включил, не имею понятия. Я шесть месяцев не проводил там инкассаторскую проверку, был уверен, что терминал отключен. Оказалось — включен, сам удивился. В каждом терминале стоит симкарта для подключения к общей сети через Интернет. Я ее уже полгода не пополнял, а без нее нет связи с Интернетом, значит и деньги аппарат принимать никак не может, — говорит владелец терминала, которого, после звонка прессы в сервисный центр, на удивление быстро нашли.

Владелец аппарата и руководство сервисного центра обещали в кратчайшие сроки разобраться с терминалом, живущим своей собственной жизнью и уверили нас, что все платежи, произведенные через аппарат за то время, что он числился нерабочим, будут перепроверены и не исчезнут бесследно. Все оплаты поступят по назначению.
 — Мы сами заинтересованы в том, чтобы все платежи проходили, — сказали нам в сервисной компании.