В Актау платежи, произведенные через терминал на «Желтом» рынке, не поступали на счета
Помимо Натальи пострадало еще несколько человек, об этом говорят в сервисной компании «Мангистау телеком».
— Жалобы, что платежи, произведенные через данный терминал, не поступают на счета, начались около трех недель назад. Мы ничем не можем помочь, потому что не отвечаем за него. Мы его продали, у терминала есть владелец, до которому мы не можем дозвониться уже длительное время, — сообщила нам администратор сервисного центра «Мангистау телеком».
Журналисты «Лады» попробовали оплатить через этот терминал услуги сотовой связи. Деньги так и не поступили на счет. Поход к администрации «Желтого» рынка результатов не принес. К ним, как стало известно, жалобы на терминал тоже поступали, но в ответ руководство рынка лишь разводит руками, говоря, что только предоставляют площадь.
Через 15 минут, после похода к администрации, когда журналисты вернулись к терминалу, кто-то успел его отключить.
Позже выяснилось, что аппарат вообще живет своей жизнью — когда хочет сам включается, когда хочет выключается.
— Этот терминал уже полгода числится, как нерабочий. Его даже из розетки выключали. Каким образом терминал принимает деньги, кто его вообще включил, не имею понятия. Я шесть месяцев не проводил там инкассаторскую проверку, был уверен, что терминал отключен. Оказалось — включен, сам удивился. В каждом терминале стоит симкарта для подключения к общей сети через Интернет. Я ее уже полгода не пополнял, а без нее нет связи с Интернетом, значит и деньги аппарат принимать никак не может, — говорит владелец терминала, которого, после звонка прессы в сервисный центр, на удивление быстро нашли.
Владелец аппарата и руководство сервисного центра обещали в кратчайшие сроки разобраться с терминалом, живущим своей собственной жизнью и уверили нас, что все платежи, произведенные через аппарат за то время, что он числился нерабочим, будут перепроверены и не исчезнут бесследно. Все оплаты поступят по назначению.
— Мы сами заинтересованы в том, чтобы все платежи проходили, — сказали нам в сервисной компании.