Пассажиры «зависли» в аэропорту Актау
- Больше восьми часов задержка рейса. Авиакомпания не предоставляет пассажирам горячее питание и воду. Все возмущены. Много детей, пожилых людей, инвалидов. Хотелось бы, чтобы авиакомпания возместила материальный и моральный ущерб, - говорится в сообщении.
Пассажиры данного рейса предоставили видеозапись, где они высказали свои недовольства сотрудникам аэропорта. Требовали предоставить им другой борт и обеспечить питанием. Им же в ответ говорят, что задержка связана с непогодой.
Как сообщила руководитель пресс-службы авиакомпании «Scat» Виктория Старожилова, по причине плохих погодных условий в районе аэропорта Актау (туман, нет видимости), воздушное судно, которое должно было выполнять рейс, совершило посадку на запасной аэродром в Атырау. Ожидание составило порядка пяти часов. Сейчас самолёт успешно прибыл в Актау. В настоящий момент идёт посадка. Вылет рейса запланирован в течение получаса.
- Изменение расписания в связи с погодными условиями не предусматривает обеспечение дополнительного питания, однако компанией были предоставлены пассажирам горячие и прохладительные напитки. Авиакомпания приносит свои извинения и обращает внимание на то, что не имеет влияния на изменения погодных условий, - обратилась Виктория Старожилова.