Жители региона смогут оценить качество услуг аэропорта Актау

В Международном аэропорту Актау стартует первый этап опроса среди пассажиров в рамках проекта «Best Airport Service». С 26 апреля по 10 мая 2024 года жители области смогут оценить качество услуг воздушной гавани, сообщает Комитет гражданской авиации РК. По данным ведомства, с 15 апреля 2024 года по поручению министерства транспорта в международном аэропорту Актау был запущен пилотный проект «Best Airport Service».

- Так, в рамках реализации пилотного проекта «Best Airport Service» в период с 26 апреля по 10 мая текущего года будет проведен первый этап опроса среди пассажиров. В целом, в течение года опрос будет проведен трижды: в апреле, августе и ноябре, - сообщили в ведомстве.




По данным Комитета гражданской авиации РК, основная цель при проведении опроса – узнать мнение пассажиров о качестве предоставляемых услуг и культуре обслуживания.

- Проект предусматривает комплексный подход, где участвуют представители пограничного контроля, таможенной службы, линейного отдела полиции, аэропорта и авиакомпаний, оперирующих в аэропорту Актау. Пройти опрос предоставляется возможным каждому пассажиру, вылетающему и прибывающему в международный аэропорт Актау, - сообщили в ведомстве.




Для того, чтобы пройти опрос, в аэропорту установлены специальные плакаты с QR-кодом, предоставляющие возможность прохождения опроса на трех языках – казахском, русском и английском.



По итогам проведенных опросов авиационная администрация Казахстана совместно с международным аэропортом Актау проведут соответствующий анализ, который позволит выявить те или иные слабые стороны.