В Актау участились случаи мошенничества с электронными авиабилетами

"Мошенничества с билетами встречаются во всех регионах Казахстана, - говорит председатель ассоциации пассажирских агентств РК «Парасат» Доненбаев Рымгали Бекетаевич, - но в Актау они приобрели характер лавины".
"Мошенничества с билетами встречаются во всех регионах Казахстана, - говорит председатель ассоциации пассажирских агентств РК «Парасат» Доненбаев Рымгали Бекетаевич, - но в Актау они приобрели характер лавины".

По словам председателя ассоциации «Парасат», электронные билеты вначале казались благом. Но новшеством пользуются мошенники.

Теперь мошенничают не только выписывая билет в одну сторону и прикарманивают деньги за обратный билет.

В электронном билете умудряются поставить название чужой фирмы.
Появились кассы, которые вообще не имеют прав выписывать электронные билеты, но делают это используя имена чужих компаний. Вписывают в свои электронные билеты номера, уже использованных билетов.

В прошлом году в Актау только две частные авиакассы умудрились намошенничать на сумму более 10 миллионов тенге. Некоторые из виновных осуждены (правда условно), некоторые разбежались по другим агентствам, и продолжают работать в той же отрасли.

Жительница Актау Индира вместе с сыном не смогла вылететь домой из Астаны. Обратившись в компанию авиаперевозчика, а именно «Эйр-Астана» она узнала, что билет на ее имя не был выписан.

Агент по бронированию и продаже билетов компании «Эйр-Астана» Надежда Андреева смогла только дать совет Индире и другим пассажирам, если вы получили билет в каком-то частном агентстве, или кассе. Проверьте, был ли этот билет реально выписан - свяжитесь с информационным центром компании по телефону +7 727 24 44 77, или по электронной почте call.center@airastana.com