Жители Актау смогут сообщить о проблемах в жилищно-коммунальном хозяйстве онлайн

Мобильное управление «Единого веб-портала ЖКХ» - интерактивная площадка, с помощью которой жители Актау смогут сообщить о проблемах в жилищно-коммунальном хозяйстве. Об этом в ходе брифинга рассказал Руслан Жукенов, руководитель отдела жилищной инспекции акимата Актау. Мобильное управление, площадкой которого будет сайт http://zhkh.aktau.gov.kz, заработает с первого апреля текущего года. Жители Актау смогут сообщить о недостатках в сфере коммунального хозяйства в режиме онлайн.

Для работы с мобильным управлением пользователю необходимо зарегистрироваться. Для этого потребуется личный ИИН и адрес почтового ящика.

Для сообщения о какой-либо проблеме нужно зайти в соответствующий раздел «Сообщить о проблеме» и заполнить необходимые поля, есть возможность прикрепить к заявке фотографии.

В этом разделе представлена интерактивная карта Актау, на которой пользователь сможет указать проблемное место. Как только заявка будет отправлена, высветится сигнальный маячок на мониторе модератора. Решением проблемы должны будут заняться соответствующие органы.

На сайте мобильного управления доступна карта, на которой можно посмотреть, где в городе имеются неустранённые проблемы в сфере коммунального хозяйства.



В разделе «Мои заявки» пользователи сайта смогут просмотреть статус своих заявок, то есть, на какой стадии находится решение проблемы. Если жители того или иного микрорайона не знают, какое КСК их обслуживает — они могут ввести свой адрес в соответствующем поле и получить ответ.

Для тех, у кого нет доступа в интернет, возможно оформление заявок по телефонам: 33-65-30, 33-65-32, 50-05-36.

- Мы предлагаем всех неравнодушных жителей принять активное участие в формировании диалога на данном портале, чтобы вовлечь горожан для решения общегородских и внутридворовых проблем, получить достоверную информацию о деятельности управляющих компаний и кооперативов собственников квартир, - сказал Руслан Жукенов.