Проводится проверка: Пассажиры на багажных полках и в тамбурах вагона поезда «Мангышлак-Актобе»

Пассажир поезда «Мангышлак-Актобе» снял на видео 32-й вагон, где все багажные полки, а также тамбур были заняты людьми. Ситуацию прокомментировал Алибек Султанов, директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки». По данному факту, как отметил Алибек Султанов, в соответствии с требованиями Трудового Кодекса будет проводиться разбирательство.

- Подобные видео поступают на блог генерального директора Компании и мы принимаем самые жесткие меры с нечистыми на руку сотрудниками. С апреля прошлого года в Компании введена политика «нулевой терпимости» к сотрудникам, совершивших противоправные действия, связанные с провозом безбилетных пассажиров и неоформленного грузобагажа. За этот период было уволено 130 сотрудников и понижено в должностях 26 человек, - сообщил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки».


Наряду с этим, по словам Алибека Султанова, ведутся проверки поездов.

- В месяц более 500 поездов проверяются только сотрудниками нашей организации. За пять месяцев текущего года сотрудниками Компании было проверено 2726 поездов, выявлено 79 безбилетных пассажиров и 1,5 тонны неоформленного грузобагажа. Также данную работу ведут курирующие государственные органы, а с прошлого года присоединилось антикоррупционное ведомство, - подчеркнул директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки».


Алибек Султанов выражает благодарность автору данного видео за активную гражданскую позицию и просит наших граждан не пользоваться сомнительными услугами, а заранее покупать билет.

- В летний период наблюдается дефицит билетов, связанный с ростом пассажиропотока. В текущем году Компания планирует за летний сезон перевезти свыше шести миллионов пассажиров. Для этого в течение сезона будет задействован весь вагонный парк. В ближайшее 10 лет Обществом планируется закупить 1200 новых вагонов, - добавил директор департамента по сервису и работе с клиентами АО «Пассажирские перевозки».


Если вы стали свидетелем безбилетного проезда пассажиров и неоформленного багажа, просим обращаться с фото- и видеоматериалами на блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» или направлять свои жалобы на единый круглосуточный контакт-центр по номеру: 1433.

Свои обращения и предложения можно также оставить в социальных сетях Facebook и Vkontakte.