Более 6 000 мангистаусцев получили государственные услуги удалённо

С момента запуска «EgovKZBot» в мае 2018 года более 6 000 мангистаусцев получили государственные услуги в мессенджере Телеграм. Об этом сообщила Багила Жарланова, пресс-секретарь Мангистауского филиала некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация (НАО ГК) «Правительство для граждан». В «EgovKzBot» представлена возможность получения 25 наиболее востребованных госуслуг и сервисов, среди которых бронирование очереди в ближайший Центр обслуживания населения (ЦОН), проверка по реестру должников, запретов на выезд, выдача справки о совершении лицом административного правонарушения, справок из психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, прикрепление к медицинской организации, запись на приём к врачу и т.д.

Для того, чтобы воспользоваться услугами удалённо, нужно скачать приложение Telegram, зайти в чат «@EgovKzBot» и выбрать нужную справку.

- Получение госуслуг занимает не более двух минут, готовые справки и документы направляются пользователю на электронную почту. Для того, чтобы стать пользователем Telegram-бота @EgovKzBot гражданину необходимо один раз зарегистрироваться в базе мобильных граждан. Сделать это можно в личном кабинете портала электронного правительства egov.kz или в ЦОНе. Стоять в огромных очередях больше не имеет смысла, – рассказала Багила Жарланова.