Жены арестованных в Туркменистане полицейских говорят, что казахстанские власти не пытаются вызволить их мужей из тюрьмы

Жены арестованных в Туркменистане мангистауских полицейских говорят, что казахстанские власти не делают никаких попыток вызволить казахстанцев из тюрьмы. Жены арестованных в Туркменистане мангистауских полицейских говорят, что казахстанские власти не делают никаких попыток вызволить казахстанцев из тюрьмы.

На данный момент только сенатор Гани Касымов поднял вопрос о том, что наказание для казахстанских граждан несоизмеримо с их виной.

Напомним, 19 октября семеро казахстанцев, среди которых были четверо сотрудников органов внутренних дел и миграционной службы республики, а также трое охотников, пересекли границу Туркменистана с огнестрельным и холодным оружием и были задержаны туркменскими пограничниками.

В итоге суд Туркменистана вынес решение для всех нарушителей границы - семь лет лишения свободы.

Сантай Дошимова, жена полицейского Орынбасара Кузбекова, ездила на встречу с мужем и не смогла получить каких либо вразумительных ответов от правоохранителей Туркменистана. Ее муж Орынбасар сказал, что они
нарушили границу не умышленно находясь на задании. К тому же проникли на сопредельную территорию менее чем на километр. И за это срок в семь лет.

Самал Шишмаганбетова, жена полицейского Абдиллы Кигликова говорит, что они не обращались в прессу за помощью, потому что эту помощь обещали предоставить наши полицейские начальники. Обещали даже зарплату мужей
выплачивать. Но никакой помощи не получили. Ни материальной, ни правовой.

Самал Шишмаганбетова с четырьмя детьми была вынуждена переехать из поселка Курык в Актау в квартиру к родителям.

- Теперь мы все живем на пенсии наших родителей, у которых куча болезней, им самим нужна помощь. Маме недавно сделали операцию, а папа страдает от трофической язвы, говорит Самал, - дети скучают без отца.

Младшего сына капитан полиции Абдилла Кигликов видел всего два дня, а сейчас ребенку уже четыре месяца. Самал рыдает думая, что мальчик не увидит отца до тех пор пока не пойдет в школу.