Жители Мангистау смогут получать услуги в «Правительстве для граждан» круглосуточно

Контакт-центр «1411» некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» стал доступен в режиме 24/7. Об этом сообщили в Мангистауском филиале акционерного общества. Контакт-центр «Правительства для граждан» «1411» перешел на круглосуточный режим работы. Мангистаусцы смогут проконсультироваться с операторами контакт-центра в любое время суток, семь дней в неделю, включая праздничные дни.

По номеру «1411» можно получить консультации по следующим вопросам:
- оформление пенсии и пособия;
- государственное пособие многодетным семьям;
- адресная социальная помощь;
- портал социальных услуг;
- трудовые отношения и занятость населения;
- прием заявок на онлайн-психологическую консультацию лиц, воспитывающих детей-инвалидов.

По словам заместителя председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Биржана Жунусова, в контакт-центр по вопросам социального обеспечения обращаются около 5000 человек в день.

- С начала года в наш контакт-центр поступило более 22 тысяч звонков, из них 1500 звонков из Мангистауской области. Больше всего казахстанцев интересуют вопросы пенсионного и социального обеспечения, назначение ежемесячного пособия многодетным семьям, а также вопросы назначения адресной социальной помощи и другое, - рассказал Жунусов.

Биржан Жунусов порекомендовал казахстанцам обращаться в call-центр перед посещением центра обслуживания населения (ЦОН), чтобы уточнить свой статус и необходимый пакет документов для оформления социальных услуг.

Задать вопросы касательно социального обеспечения можно также по электронной почте: info@info.mintrud.kz и через web-портал: www.info.mintrud.kz.