Жители Актау пожаловались на невозможность оставить заявку на возмещение оплаты коммунальных услуг

Горожане жалуются, что не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. Нурлан Орынбасаров, заместитель руководителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мангистауской области, заявил, что заявку можно отправить на электронную почту или через мессенджер WhatsApp. В редакцию поступают многочисленные жалобы от горожан на то, что они не могут дозвониться в call-центр, чтобы оставить заявку на возмещение 15 тысяч тенге за коммунальные платежи. По словам людей, звонки по предоставленным номерам сбрасываются либо их никто не поднимает.



Корреспондент Lada.kz также пытался дозвониться в сall-центр по номеру: 30-11-55. Получилось только со второй попытки.

Операторы сall-центра заверили, что они работают с 09:00 и до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.

- Звонков поступает очень много, на этом номере сидят 10 операторов. Если жители не могут до нас дозвониться, они могут отправить заявку на электронную почту aktau.tolem@mail.ru или через мессенджер WhatsApp 8(775) 400-09-96, - отметил оператор сall-центра.

Нурлан Орынбасаров, заместитель руководителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мангистауской области, заявил, что все номера в call-центр функционируют.

Номера для обращения за возмещением 15 тысяч тенге на оплату коммунальных услуг в Мангистау





Кому положены эти выплаты и как их получить, можно посмотреть здесь.

Напомним, государство расширило список лиц, которым возместят 15 тысяч тенге за коммунальные услуги.