«За что мы платим?»: казахстанцы ополчились на «Казахтелеком»

Пользователей не устраивает качество предоставляемых услуг Пользователей не устраивает качество предоставляемых услуг. Казахстанцы продолжают жаловаться на «Казахтелеком», передает Azattyq Rýhy.
Пользователь Алексей Павленко написал об ухудшении качества услуг компании в Facebook-группе «Дежурный по городу». Свое возмущение он сопроводил скриншотом, где указана низкая скорость интернета.

«Kazakhtelecom это как вообще? За что мы платим? Невозможно даже посмотреть фильм онлайн в высоком качестве!», - написал он.

Десятки казахстанцев поддержали его.

«Вот и результаты многолетней монополии», «Бесполезно. У них одна отговорка что по кабелю доходит якобы весь объём а дальше их оборудования вообще атас. Новых модемов нет, если просишь замену на новое приносят бу», «Про какое качество вы говорите, если даже Ютюб зависает с минимальным разрешением», «Казактелеком всегда врет. Уже 3 раза приходил к нам техник. Предлагает самостоятельно купить роутер... А за что мы платим аренду аппаратуры этой «организации»? Самолекведируйтесь, «Уважаемый» Казактелеком», «Вчера весь день периодически вылетал вай фай. И да, модем поменяли месяц назад, типа дело ж в нем было», - пишут пользователи Сети (орфограция и пунктуация авторов сохранены).

Из десятков сообщений «Казахтелеком» ответил только на одно, касающееся скорости интернета на YouTube. Остальные компания проигнорировала.

«Добрый вечер! YouTube – это частный ресурс, принадлежащий третьим лицам, и согласно Публичному договору, опубликованному на сайте telecom.kz, «Оператор не несет ответственности за недоступность отдельных узлов или ресурсов всемирной сети Интернет, администрируемых третьими лицами. То есть «Казахтелеком» предоставляет доступ к Интернету, но не может гарантировать, что все сайты/ресурсы будут доступны всегда», - ответили в организации.