У сгоревшего в Алматы бензовоза был неисправен горный тормоз
"По запросу сотрудников следственного управления ДВД Алматы были проведены несколько экспертиз, одна из них автотехническая экспертиза, по заключению которой должно было выясниться, исправен ли был бензовоз", - сказал сотрудник пресс-службы департамента. По его словам, в результате выяснилось, что у бензовоза до ДТП не работал горный тормоз. Он используется в горной местности и помогает снижать скорость движения авто до 40 километров в час. Кроме того, по словам пресс-секретаря ДВД, в колесах бензовоза отсутствовал один болт.
Кроме того, пресс-секретарь подчеркнул, что по механическому тормозу, который дает возможность остановить машину, экспертизу провести было невозможно. "Машина сгорела, поэтому экспертам невозможно было выяснить, была ли тормозная система в исправности", - сказали в ДВД. В пресс-службе отметили, что сейчас продолжаются допросы сотрудников, которые проводили автотехническую экспертизу. Детали выясняются. Один из главных вопросов - можно ли было бы избежать ДТП, если бы горный тормоз был в исправности.
Бензовоз взорвался на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра 27 июня. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов.
Компания Helios выплатила более 100 миллионов тенге пострадавшим. 6 августа аким Алматы Ахметжан Есимов направил в Администрацию Президента ходатайство о награждении Горюнова.
Автор: Асемгуль Касенова У бензовоза, который сгорел в центре Алматы 27 июня, был неисправным горный тормоз, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Алматы.
"По запросу сотрудников следственного управления ДВД Алматы были проведены несколько экспертиз, одна из них автотехническая экспертиза, по заключению которой должно было выясниться, исправен ли был бензовоз", - сказал сотрудник пресс-службы департамента. По его словам, в результате выяснилось, что у бензовоза до ДТП не работал горный тормоз. Он используется в горной местности и помогает снижать скорость движения авто до 40 километров в час. Кроме того, по словам пресс-секретаря ДВД, в колесах бензовоза отсутствовал один болт.
Кроме того, пресс-секретарь подчеркнул, что по механическому тормозу, который дает возможность остановить машину, экспертизу провести было невозможно. "Машина сгорела, поэтому экспертам невозможно было выяснить, была ли тормозная система в исправности", - сказали в ДВД. В пресс-службе отметили, что сейчас продолжаются допросы сотрудников, которые проводили автотехническую экспертизу. Детали выясняются. Один из главных вопросов - можно ли было бы избежать ДТП, если бы горный тормоз был в исправности.
Бензовоз взорвался на пересечении проспекта Сейфуллина и улицы Кабанбай батыра 27 июня. В результате огонь перекинулся на жилой дом, пострадали 39 квартир и 12 припаркованных авто. Погиб водитель бензовоза - 27-летний Александр Горюнов.
Компания Helios выплатила более 100 миллионов тенге пострадавшим. 6 августа аким Алматы Ахметжан Есимов направил в Администрацию Президента ходатайство о награждении Горюнова.
Автор: Асемгуль Касенова