В казахстанских поездах сменят постельное белье

Казахстанский оператор пассажирских перевозок сменит компанию, обеспечивающую экипировку поездов постельными принадлежностями и мягким инвентарем. Такое решение, как пояснил сегодня в ходе онлайн-конференции, в рамках совместного проекта BNews.kz и Единого портала АО «Самрук-Казына», президент АО «Пассажирские перевозки» Ермек Тулегенов, связано с многочисленными жалобами от граждан и выявленными нарушениями, передает корреспондент BNews.kz.
«Нужно признать, что в организации обслуживания пассажиров также существует проблема, связанная с некачественной экипировкой пассажирских поездов, съемным инвентарем и постельными принадлежностями, что складывается в результате неудовлетворительного качества съемного инвентаря, постельных принадлежностей и услуг прачечных комбинатов», - сказал Е.Тулегенов.

При проведении проверок качества предоставляемых услуг по стирке постельных принадлежностей, по словам главы компании, выявляются различные нарушения.

«Учитывая жалобы от пассажиров, для существенного повышения качества экипировки пассажирских вагонов прорабатывается проект по передаче со следующего года на долгосрочной основе услуги по экипировке вагонов постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем в аутсорсинг более квалифицированной компании», - отметил президент АО «Пассажирские перевозки».

В рамках проекта аутсорсинговой компанией, как подчеркнул Е.Тулегенов, будут вкладываться инвестиции в развитие сервисной инфраструктуры, внедряться современные технологии стирки, обработки сервисного инвентаря, выполняться полный технологический цикл по качественной экипировке поездов.

Сабина СЕКСЕМБАЕВА Казахстанский оператор пассажирских перевозок сменит компанию, обеспечивающую экипировку поездов постельными принадлежностями и мягким инвентарем. Такое решение, как пояснил сегодня в ходе онлайн-конференции, в рамках совместного проекта BNews.kz и Единого портала АО «Самрук-Казына», президент АО «Пассажирские перевозки» Ермек Тулегенов, связано с многочисленными жалобами от граждан и выявленными нарушениями, передает корреспондент BNews.kz.
«Нужно признать, что в организации обслуживания пассажиров также существует проблема, связанная с некачественной экипировкой пассажирских поездов, съемным инвентарем и постельными принадлежностями, что складывается в результате неудовлетворительного качества съемного инвентаря, постельных принадлежностей и услуг прачечных комбинатов», - сказал Е.Тулегенов.

При проведении проверок качества предоставляемых услуг по стирке постельных принадлежностей, по словам главы компании, выявляются различные нарушения.

«Учитывая жалобы от пассажиров, для существенного повышения качества экипировки пассажирских вагонов прорабатывается проект по передаче со следующего года на долгосрочной основе услуги по экипировке вагонов постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем в аутсорсинг более квалифицированной компании», - отметил президент АО «Пассажирские перевозки».

В рамках проекта аутсорсинговой компанией, как подчеркнул Е.Тулегенов, будут вкладываться инвестиции в развитие сервисной инфраструктуры, внедряться современные технологии стирки, обработки сервисного инвентаря, выполняться полный технологический цикл по качественной экипировке поездов.

Сабина СЕКСЕМБАЕВА