В Актау названы лучшие педагоги детских садов по ИЗО

АКТАУ. 23 января. КАЗИНФОРМ - В Актау названы победители конкурса среди педагогов изобразительной деятельности детских дошкольных учреждений города.
В конкурсе, организованном городским центром педагогических технологий, приняли участие представительницы 7 детских садов г. Актау. Конкурсантки должны были провести уроки с незнакомой аудиторией детей, провести самопрезентацию, продемонстрировав инновационные методы и приемы в работе с детьми. В заключительном туре преподаватели изодеятельности соревновались, создавая картины и поделки из предложенных материалов.

«В предшкольной подготовке необходимы занятия по изобразительной деятельности. Они служат начальному художественному образованию и эстетическому воспитанию дошколят. Такие уроки развивают творческие возможности и специфические особенности их мышления: конкретность, образность. ­В процессе рисования развивается зрительная координация, необходимая для подготовки ребенка к письму, а значит, параллельно с умственным развитием и нравственным воспитанием прививается эстетическое отношение к действительности», - отметила методист детской дошкольной гимназии № 24 Наталья Белик.

Победительницей назвали сотрудника детского сада №60 Наталью Вебер. Второе место разделили преподаватель изобразительной деятельности детской дошкольной гимназии №24 Светлана Расторгуева и детского сада № 4 Гульдана Сагиндыкова. Почетное третье место присудили преподавателям детских садов №14 Гульжан Нуржановой, и №44 Юлие Сизовой.

Автор: Александра Данилова АКТАУ. 23 января. КАЗИНФОРМ - В Актау названы победители конкурса среди педагогов изобразительной деятельности детских дошкольных учреждений города.
В конкурсе, организованном городским центром педагогических технологий, приняли участие представительницы 7 детских садов г. Актау. Конкурсантки должны были провести уроки с незнакомой аудиторией детей, провести самопрезентацию, продемонстрировав инновационные методы и приемы в работе с детьми. В заключительном туре преподаватели изодеятельности соревновались, создавая картины и поделки из предложенных материалов.

«В предшкольной подготовке необходимы занятия по изобразительной деятельности. Они служат начальному художественному образованию и эстетическому воспитанию дошколят. Такие уроки развивают творческие возможности и специфические особенности их мышления: конкретность, образность. ­В процессе рисования развивается зрительная координация, необходимая для подготовки ребенка к письму, а значит, параллельно с умственным развитием и нравственным воспитанием прививается эстетическое отношение к действительности», - отметила методист детской дошкольной гимназии № 24 Наталья Белик.

Победительницей назвали сотрудника детского сада №60 Наталью Вебер. Второе место разделили преподаватель изобразительной деятельности детской дошкольной гимназии №24 Светлана Расторгуева и детского сада № 4 Гульдана Сагиндыкова. Почетное третье место присудили преподавателям детских садов №14 Гульжан Нуржановой, и №44 Юлие Сизовой.

Автор: Александра Данилова