Отец Жанны Фриске опроверг информацию, что он обращался к казахским врачам за помощью в лечении дочери

Владимир Борисович опроверг информацию, что он обращался к казахским врачам за помощью в лечении дочери Владимир Борисович опроверг информацию, что он обращался к казахским врачам за помощью в лечении дочери
Несмотря на то, что родные и близкие артистки всячески умоляли общественность не тревожить их, не спекулировать на ее болезни, это, возможно, уже и происходит. Во всяком случае именно так выглядит ситуация с информацией о том, что родные Жанны обратились за помощью к казахским специалистам.
На брифинге в Астане местные медики из национального медицинского холдинга заявили, что они - единственные, кто может помочь Фриске.
- Сегодня я разговаривал с ее отцом. Он позвонил, объяснил ситуацию и спросил, могли бы мы, если они примут решение, взять ее на лечение. Мы ответили: да, мы готовы. Но здесь решение принимает не только отец, но и муж, и она сама. Мы обсудили возможность лечения по технологиям, которые у нас разработаны, разговор будет продолжен. Без рекламы, мы - единственные, кто может что-то сделать для того, чтобы помочь ей, - говорит председателя правления Национального медицинского холдинга Кеннет Алибек.
Чтобы проверить эту информацию, мы позвонили лично Владимиру Борисовичу и задали вопрос, обращался ли он за помощью к казахским врачам, просил ли заниматься Жанной?
- Я ни у кого ничего не прошу! Это неправда!
КСТАТИ
Отец Жанны Фриске: «Дочь отказалась от операции, и это ее решение»
- Я благодарен всем, кто не остался равнодушным к нашей беде, - взволнованно говорит Владимир Борисович. - На Первом канале нам сообщили, что будет перечислено столько денег, сколько потребуется, а остальное пойдет больным раком детям. Люди пишут добрые слова, молитвы на телефон присылают. Дочь никогда не отказывалась от участия в акциях помощи онкобольным. Вообще Жанна никому не желала зла. Когда о ком­-то говорили плохо, она отвечала: «Папа, Бог им судья». Мы долго не говорили о болезни дочери - она не хотела, чтобы кто-то подумал, будто она спекулирует на этом. Но как только стало все известно, посыпались звонки. Тут же откликнулся Иосиф Кобзон, предложил помощь Игорь Крутой, ребята из «Дискотеки Авария»…
- Жанна сама захотела рассказать о своей беде или так решил ее гражданский супруг телеведущий Дмитрий Шепелев?
- Мы всей семьей принимали решение. Возможно, это надо было сделать раньше.
- Когда вы узнали, что у Жанны рак?
- Через два месяца после рождения внука. У дочери начались страшные головные боли. Я узнал обо всем одним из последних. Жанна не хотела меня огорчать, говорила: «Папочка, у меня все хорошо». Все понял, только когда прилетел в Штаты. Жанна очень сильный человек, в жизни не видел, чтобы она плакала. Даже когда маленькая была, поругаю, а она стиснет зубы и молчит.
- Владимир Борисович, можно ли еще сделать операцию, что говорят врачи?
- Мы прошли все московские специализированные больницы: от Нейрохирургического института имени Бурденко до Онкоцентра Блохина. Никто не дает гарантий, что дочь не умрет в случае хирургического вмешательства. Жанна отказалась от операции, и это ее решение. Сейчас она проходит курс химиотерапии в клинике Нью-Йорка.
- Дмитрий и Жанна не жалеют, что не расписались, не повенчались?
- Они хотели. И Платона окрестить... Но сейчас надо думать о выздоровлении.
- Платоном вы занимаетесь?
- Да. И нам никто не нужен. Малыш уже говорит первые слова: мама, папа, дед. На днях жена повезет внука к Жанне. А пока туда улетела ближайшая подруга Ольга Орлова (экс-«блестящая». - Н. М.)