Российский оператор занял место "Гульнар-тур" на рынке Казахстана

Место “Гульнар Тур” на туристическом рынке уже занял один из крупнейших российских операторов, пишет газета "Время". Место “Гульнар Тур” на туристическом рынке уже занял один из крупнейших российских операторов, пишет газета "Время".

- Все три гульнартуровские цепочки рейсов турецкой авиакомпании AtlasJet из Алматы и Астаны зафрахтовала крупная российская компания, оплатив авиаперелеты до конца сентября, - рассказала директор одной из павлодарских турфирм Анастасия Бахматова, на днях принимавшая участие в неофициальном собрании туроператоров и турагентов в Астане и согласившаяся передать газете “Время” царящие в профильной среде настроения в связи со сложившимися трудностями нынешнего летнего сезона. - Расписание рейсов осталось то же самое, что и у “Гульнар Тур”, а вот цены на турпакеты снизились.

По нашим расчетам, на 300-400 долларов от того, что предлагают отечественные туроператоры. Поэтому казахстанские компании ждут тяжелые в плане конкуренции времена, многие могут не выжить. Тем более что у занявшей нишу “Гульнар тур” компании в собственности 70 самолетов, большая отельная база, они имеют возможность не один год здесь демпинговать, чтобы привлечь клиентуру и турагентов к сотрудничеству.

Среди различных версий причин краха крупнейшего казахстанского туроператора называют происки неких сил. Однако специалисты в области туризма заявляют: на самом деле палки в колеса туроператору вставить очень тяжело. Его можно “закрыть” либо по налоговой части - душить налоговыми проверками, либо лишить неба, то есть авиаперевозок. Ни того, ни другого в ситуации с “Гульнар Тур” не было.