Call-центр для жалоб на произвол чиновников открыли в Казахстане

В Казахстане открыт Call-центр для приема жалоб в случае произвола чиновников, передает корреспондент Kazpravda.kz со ссылкой на председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Кайрата Кожамжарова. В Казахстане открыт Call-центр для приема жалоб в случае произвола чиновников, передает корреспондент Kazpravda.kz со ссылкой на председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Кайрата Кожамжарова.

"Большое значение уделяется защите прав и законных интересов самих государственных служащих. Для оказания консультационных услуг при агентстве создали Call-центр с единым номером 1494. На этот же номер казахстанцы могут позвонить, если они столкнулись с произволом чиновников", – сказал он на "круглом столе" по вопросам совершенствования государственной службы.

Кожамжаров также сообщил, что в 2015 году будет запущена информационная система управления персоналом государственной службы "е-қызмет".

"Эта система поможет сделать практически все кадровые решения максимально прозрачными и эффективными. Мы приступили к разработке системы управления талантами. Это новое перспективное направление работы. Пересматривается содержание учебных программ и внедряются новые подходы к организации обучения государственных служащих", – отметил глава агентства.