В Астане появилось агентство, проверяющее супружескую верность

АСТАНА. КАЗИНФОРМ. В Астане появилось необычное агентство, которое может проверить супружескую верность. Его сотрудники готовы за хороший гонорар организовать провокационное соблазнение жены или мужа, чтобы доказать их склонность к адюльтеру, пишет газета «Экспресс-К» в материале под заголовком «Брачное чтиво».

Как отмечает издание, менеджерами выступают две девушки с соблазнительной внешностью, которые каждый вечер проводят в одном из лаунж-баров столицы. «Испытание верности - одно из популярных реалити-шоу на западном телевидении, - говорит представитель агентства, назвавшаяся Камилой. - Однако такая услуга востребована и в Астане. Чаще всего наши клиенты оговаривают, что мы обязательно должны добиться соблазнения их второй половины. Просто эти люди не хотят чувствовать себя виноватыми в разрыве. А так получается, что им изменили и их совесть чиста. Будто это они оказались жертвами!».

Гонорары агентства варьируются от 5-ти тысяч долларов. От клиента требуется предоставить максимум информации об объекте: какие заведения он посещает, как выглядит, что слушает. «Мы подбираем актера или актрису, соответствующих вкусу заказчика. Спектакль продолжается до тех пор, пока клиент не решит, что измена произошла», - рассказала Камилла. АСТАНА. КАЗИНФОРМ. В Астане появилось необычное агентство, которое может проверить супружескую верность. Его сотрудники готовы за хороший гонорар организовать провокационное соблазнение жены или мужа, чтобы доказать их склонность к адюльтеру, пишет газета «Экспресс-К» в материале под заголовком «Брачное чтиво».

Как отмечает издание, менеджерами выступают две девушки с соблазнительной внешностью, которые каждый вечер проводят в одном из лаунж-баров столицы. «Испытание верности - одно из популярных реалити-шоу на западном телевидении, - говорит представитель агентства, назвавшаяся Камилой. - Однако такая услуга востребована и в Астане. Чаще всего наши клиенты оговаривают, что мы обязательно должны добиться соблазнения их второй половины. Просто эти люди не хотят чувствовать себя виноватыми в разрыве. А так получается, что им изменили и их совесть чиста. Будто это они оказались жертвами!».

Гонорары агентства варьируются от 5-ти тысяч долларов. От клиента требуется предоставить максимум информации об объекте: какие заведения он посещает, как выглядит, что слушает. «Мы подбираем актера или актрису, соответствующих вкусу заказчика. Спектакль продолжается до тех пор, пока клиент не решит, что измена произошла», - рассказала Камилла.