Абоненты Kcell смогут получить деньги любым удобным для них способом
По сообщению представителей Kcell, возврат физическим лицам будет производится после получения от абонентов письменного заявления о способе возврата на любой другой номер АО "Kcell", на банковский счет, либо наличными через кассы АО "Kcell".
"Существующим абонентам юридическим и физическим лицам, которые являлись абонентами Kcell в вышеуказанный период и являются абонентами по тем же абонентским номерам и в настоящее время, возврат будет произведен на лицевые счета соответствующих абонентских номеров. При этом физические лица о возврате буду уведомлены смс-сообщением. Абонентам-юридическим лицам будут направлены письменные уведомления о предстоящем возврате суммы и необходимости проведения с их стороны корректировок налоговых отчетностей за указанный период. В случае получения от абонентов-юридических лиц в течение 30 календарных дней письменного отказа, возврат производиться не будет. В случае подтверждения или оставления уведомления без ответа, возврат будет произведен по умолчанию на лицевые счета" , - сказали в компании.
Отмечается, что юридическим и физическим лицам, которые являлись абонентами Кселл за указанный период, но не являются абонентами по тем же абонентским номерам в настоящее время, будут направлены уведомления с информированием о возможности получения возвращаемых денежных средств, приемлемым для них способом. Это обусловлено тем, что прямой возврат денег на лицевые счета невозможен. Поскольку у данной категории абонентов отсутствуют номера, на лицевые счета которых можно было бы произвести возврат", - сообщают операторы горячей линии Kcell .
Ранее сообщалось, мобильный оператор Kcell объявил о возврате денежных средств абонентам за непрерванные звонки. Клиенты компании получат SMS уведомления с информацией о возврате.
Напомним, что ранее Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства нацэкономики РК распространил сообщение о том, что Kcell возвратит абонентам более 1,5 миллиардов тенге.