Транспортная прокуратура Казахстана взялась за бардак в поездах

Цель – защита прав пассажиров. Основанием для этого послужили многочисленные жалобы, а также критические публикации в СМИ о качестве услуг перевозки. Главная транспортная прокуратура объявила о проведении проверки в деятельности перевозчиков железнодорожного транспорта. Цель – защита прав пассажиров. Основанием для этого послужили многочисленные жалобы, а также критические публикации в СМИ о качестве услуг перевозки. К проверке также привлечены уполномоченные органы и общественные объединения по защите прав потребителей, транспортного контроля, пожарной безопасности и внутренних дел на транспорте, сообщает ATPress.kz.

«Проверка даст оценку техническому и санитарному состоянию пассажирских вагонов, экипировке (обеспечение питьевой водой, постельным бельем, чайной продукцией и др.), а также безопасности и доступности услуг для населения, в том числе при покупке и возврате проездных документов», - перечислено в пресс-релизе ведомства.

На период проверки в Главной транспортной прокуратуре работает «горячая линия». Свои жалобы и предложения можно оставлять по телефону 8 (7172) 71-22-51, посредством «WhatsApp» по номеру: 8 (707) 564 98 49.

Масштабная проверка продлится до 27 августа.