Qazkom прокомментировал слухи о банкротстве

В АО "Казкоммерцбанк" прокомментировали слухи о банкротстве, передает корреспондент Tengrinews.kz. В АО "Казкоммерцбанк" прокомментировали слухи о банкротстве, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Казкоммерцбанк работает нормально, в обычном режиме. Никаких ограничений по снятию наличности с карточных, лицевых счетов и депозитных счетов - нет", - сообщается на странице банка в Facebook.

"Слухи о якобы планируемом банкротстве Казкоммерцбанка, распространяемые среди пользователей Whatsapp - ничем не обоснованы. Мы просим не поддаваться на подобные провокационные сообщения. Напоминаем об ответственности за распространение заведомо ложных сведений, предусмотренной законодательством Республики Казахстан. Для защиты своих интересов банк уже обратился с заявлением в правоохранительные органы с целью поиска источника распространения слухов", - отметили в фининституте.

Также в Казкоме сообщили, что в вопросах выбора банка необходимо руководствоваться исключительно официальными данными из достоверных источников.

"Как вам известно, в июле текущего года Казкоммерцбанк стал дочерним банком Народного банка Казахстана, в результате чего финансовая группа Halyk вошла в тройку крупнейших частных финансовых структур СНГ. В составе группы Халык и при ее финансовой поддержке Казкоммербанк работает как самостоятельный финансовый институт, соблюдая основные нормативы Национального Банка РК по достаточности капитала и ликвидности. Условия наших продуктов, тарифы остаются прежними, банк выполняет все обязательства перед клиентами", - сообщили в Казкоме.

В настоящее время, как отмечает банк, разрабатывается новая стратегия группы Halyk, что позволит повысить ее конкурентоспособность и клиентоориентированность.

"Но уже сегодня взаимодействие двух банков в рамках группы позволяет нашим клиентам получить двойные преимущества. Создана единая банкоматная сеть, отменены дополнительные тарифы. Клиентам Халыка и Qazkom нет разницы, у какого из двух банков снимать наличные или осуществлять карточные переводы. Нашим клиентам доступен каждый второй банкомат в стране. В ближайшие дни мы запустим новые удобные продукты и сервисы. Мы как всегда открыты и готовы ответить на любые ваши вопросы, как в отделениях банка и через колл центр, так и на наших страницах в социальных сетях или по емейл: pr@kkb.kz", - заключили в Казкоммерцбанке.