ЕНПФ обратился к клиентам Казкома

Получателям пенсионных выплат из АО "ЕНПФ" на текущие/карточные счета АО "Казкоммерцбанк" не нужно обращаться в АО "Народный Банк Казахстана" для открытия нового банковского счета. Об этом заявили в АО "ЕНПФ", передает Tengrinews.kz. Получателям пенсионных выплат из АО "ЕНПФ" на текущие/карточные счета АО "Казкоммерцбанк" не нужно обращаться в АО "Народный Банк Казахстана" для открытия нового банковского счета. Об этом заявили в АО "ЕНПФ", передает Tengrinews.kz.

"АО "ЕНПФ" уведомляет, что в связи с добровольной реорганизацией АО "Казкоммерцбанк" путем его присоединения к АО "Народный Банк Казахстана" проведены работы по интеграции банковских счетов АО "Казкоммерцбанк" и АО "Народный Банк Казахстана". Получателям пенсионных выплат из АО "ЕНПФ" на текущие/карточные счета АО "Казкоммерцбанк" не нужно обращаться в АО "Народный Банк Казахстана" для открытия нового банковского счета.

В то же время карточные счета, открытые в АО "Казкоммерцбанк", остаются рабочими до истечения срока их действия.

Подробная информация - на сайте www.halykbank.kz или по бесплатному номеру 8 800 080 00 59", - пояснили в фонде.

Как известно, 28 июля 2018 года был подписан передаточный акт, что является юридическим оформлением факта передачи Народному Банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка в рамках добровольной реорганизации Народного Банка и Казкоммерцбанка в форме присоединения Казкоммерцбанка к Народному Банку.

Также Народный Банк и Казкоммерцбанк завершили все необходимые технологические работы, в результате которых клиенты Казкоммерцбанка и Народного Банка теперь могут обслуживаться во всех филиалах и отделениях Народного Банка. Дочерние организации Казкоммерцбанка становятся дочерними организациями Народного Банка.