КТЖ просит пассажиров аккуратнее относиться к имуществу вагонов

В АО НК "КТЖ" обратились к общественности с просьбой бережнее относиться к имуществу вагонов, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу компании. В АО НК "КТЖ" обратились к общественности с просьбой бережнее относиться к имуществу вагонов, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

"В настоящее время парк вагонов АО "Пассажирские перевозки" составляет свыше 2200 единиц. Каждый вагон проходит предрейсовый техосмотр разных уровней, а также проводятся плановые виды ремонта, в том числе капитальный, согласно действующим нормам и стандартам. Эти виды ремонта включают в себя проверку и замену деталей и узлов ходовой части (колесные пары, детали тележек, тормозное оборудование и т.д.), внешнего и внутреннего убранства вагонов", - говорится в распространенном релизе КТЖ.

При этом, как отметили в пресс-службе, ежемесячно на поддержку внутреннего состояния вагонов затрачиваются десятки миллионов тенге.

"В данные работы входит замена обивки сидений, настенных и напольных покрытий, дверные ручки купе и туалетных кабин, а также туалетное оборудование. Выход из строя вышеуказанных деталей и оборудования происходит из-за неаккуратного, а местами вредительского отношения пассажиров к собственности перевозчика", - отметили в компании, напомнив, что "чисто не там, где убирают, а там, где не сорят".

"В этой связи КТЖ просит пассажиров с большей бережливостью относиться к предметам, которые предназначены для обеспечения элементарных комфортных условий при перевозке", - заключили в пресс-службе.