Экс-прокурора в Шымкенте осудили за убийство жены

Экс-прокурор осужден в Шымкенте за убийство жены. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на судью специализированного суда по уголовным делам города Шымкента Абинура Карабаева. Экс-прокурор осужден в Шымкенте за убийство жены. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на судью специализированного суда по уголовным делам города Шымкента Абинура Карабаева.

Бывший сотрудник прокуратуры Южно-Казахстанской области проведет в колонии максимальной безопасности 11 лет. Он признан виновным по статье УК РК "Убийство".

В мае этого года мужчина нанес пять ножевых ранений супруге в стенах Южно-Казахстанского государственного университета имени М. Аузова. В день рождения жены подсудимый пришел поздравить и помириться с ней, однако в результате ссоры мужчина нанес ей ножевые ранения в область сердца. Женщина скончалась на месте.

Прокурор просил для подсудимого 15 лет лишения свободы.

"Когда он убегал с места происшествия, его поймали студенты. И пока никто не видел, он нож спрятал. Но потом с участием оперативно-следственной группы он показал место, куда спрятал. Сразу во всем признался. Как бывший сотрудник он знал, чем ему это грозит. Органы досудебного следствия квалифицировали сначала преступление по статье 99 части 1 пункту 9 "Убийство из хулиганских побуждений". Однако суд не согласился и вынес приговор по статье "Убийство". Он проведет 11 лет в колонии максимальной безопасности", - рассказал Абинур Карабаев.

Из материалов дела известно, что в семье между 41-летним подсудимым и погибшей часто вспыхивали конфликты. Для обоих это был второй брак. Женщина не раз подавала на развод. В день убийства подсудимый пришел к жене с цветами мириться, надеясь, восстановить семейные отношения, рассказал судья. Однако вместо этого произошел очередной конфликт. Как отметил Абинур Карабаев, в суде не удалось доказать, что нож на место преступления мужчина принес специально. У погибшей женщины остались трое несовершеннолетних детей, из которых полуторагодовалый ребенок был общим. Судьбу ребенка теперь будут решать органы опеки.