Первый глобальный конкурс сервисных навыков Jetour был проведен торжественно, что позволило пользователям по всему миру насладиться качественным сервисом

22-23 ноября в Уху, Китай, состоялся первый глобальный конкурс сервисных навыков компании Jetour. В качестве IP-адреса глобального конкурса услуг, созданного компанией Jetour, тема данного конкурса - “ЗВЕЗДНЫЙ СЕРВИС JETOUR ОТ ВСЕГО СЕРДЦА”.

Около 60 администраторов и техников по техническому обслуживанию со всего мира приехали в Китай для участия в финале после нескольких раундов отбора. Цель этого мероприятия - заменить обучение конкурсом, способствовать обучению с помощью конкуренции, повысить профессиональный и технический уровень обслуживающего персонала Jetour и еще больше усовершенствовать глобальные стандарты обслуживания Jetour, что поможет повысить доверие и лояльность клиентов и ускорить темпы развития глобализации бренда.

Глобальный конкурс навыков обслуживания, показ красоты мастерства бренда



В рамках конкурса были созданы три звена, включая прием заявок на обслуживание, навыки технического обслуживания и групповое сотрудничество, чтобы всесторонне протестировать всесторонние возможности этих глобальных сервисных элит, участвующих в конкурсе.




Конкурс на получение услуг моделирует сценарии обслуживания клиентов, чтобы проверить, смогут ли участники обеспечить удовлетворительное обслуживание клиентов с помощью профессиональных процессов приема, квалифицированных действий на приеме и беглых объяснений моделей. Процесс приема требует хорошей интерактивности, высокого уровня дружелюбия и короткого времени. Последующее соревнование по навыкам технического обслуживания проверило чувствительность игроков к отказам транспортных средств, требуя, чтобы неисправности были обнаружены с помощью тестирования в течение определенного времени, а неисправности были быстро устранены в кратчайшие возможные сроки. Финальное командное соревнование проверяет наблюдательность участников, запас знаний и способность реагировать за пределами отрасли, а также молчаливое понимание и сотрудничество между членами команды посредством вопросов и ответов.

В итоге, благодаря превосходным способностям и богатым знаниям, Мохамед Гамаль Абдельмохсен Ахмед Мохарам, консультант по сервисному обслуживанию из Египта, Гутхом Венугопалан, специалист по техническому обслуживанию из Бахрейна, и египетская команда выиграли индивидуальный и командный чемпионаты соответственно. Каждая из этих “Звезд Jetour" продемонстрировала магическую силу в конкурсе, всесторонне продемонстрировав красоту изобретательности бренда.

Cтратегия бренда ускоряется, позволяя большему числу пользователей наслаждаться качественным сервисом



Являясь зарождающимся мировым автомобильным брендом, Jetour фокусируется на сегменте рынка “путешествие+” и стремится стать лидером рынка путешествие+. В настоящее время его мировые продажи превысили 800 000 автомобилей и завоевали любовь и признание 39 миллионов поклонников. Компания Jetour вышла более чем на 40 рынков по всему миру, имея более 600 точек продаж и сервисного обслуживания, охватывающих Ближний Восток, Центральную Азию, Северную Африку, Центральную и Южную Америку и другие регионы. В Анголе, Колумбии, Уругвае, Узбекистане и других странах объем продаж занимает одно из первых мест в мире на рынке внедорожников.

Эти достижения тесно связаны с повышением уровня обслуживания. Начиная с мая 2021 года, автомобильное приложение Jetour запускает одну за другой различные интеллектуальные сервисные функции, и благодаря установлению отношений в стиле онлайн-консультанта оно будет реализовывать принципы обслуживания - профессионализм, мудрость, удовольствие и связь с пользователями. Проведение в этом году Глобального конкурса навыков обслуживания подняло сервисные возможности бренда на уровень глобальной конкуренции. В будущем Jetour построит более диверсифицированную пользовательскую экосистему на основе предоставления высококачественных услуг, позволяющих пользователям наслаждаться удобным сервисом, реализуя при этом более ценные права и интересы с помощью сервисной платформы.

В будущем Jetour планирует создать 10 заводов по производству KD (Полностью сбитый) по всему миру, ориентированных на 60 рынков по всему миру, с годовым объемом продаж более 1 миллиона автомобилей и дистрибьюторской сетью более 1600. Всесторонне расширяя глобальные бизнес-возможности бренда, глобальные сервисные возможности, локализованные цепочки создания стоимости и экологическую безопасность предоставят оригинальные услуги бренда Jetour всему миру.

На правах рекламы