Казахстанцы могут подключить домашний интернет через eGov Mobile

С помощью мобильного приложения казахстанцы могут подать заявку на подключение интернета, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Минцифры.

Процесс подачи заявки автоматически направляется операторам, а также включает проверку наличия необходимой сетевой инфраструктуры.

В данный момент к сервису подключен оператор связи АО «Казахтелеком», и вскоре к нему присоединятся и другие операторы, чтобы обеспечить максимально широкий выбор тарифов для граждан.

Инструкция по подаче заявки:

  • зайдите в раздел «Сервисы» - «Другие» и выберите «Подключить интернет».
  • нажмите кнопку «Перезвоните мне» и дайте разрешение.
  • выберите желаемый тариф и нажмите «Подать заявку», подтвердите данные.

После подачи заявки вы получите SMS с номером заявки и ссылкой для отслеживания статуса.

«Если в вашем доме нет оптических линий, специалисты оператора свяжутся с вами в течение часа, чтобы предложить альтернативные варианты подключения.Процесс подключения интернета стал максимально удобным и простым для каждого гражданина», - уточняет пресс-служба ведомства.

В случае вопросов, необходимо обращаться в колл-центр оператора.