Дорогое медицинское облуживание

Эдраствуйте уважаемые юристы , сегодня была в больнице для обследования желудка путем зондирования (ЭПДС), по направлению врача из частной клиники.
После того как я оказалась в нужном месте начался этот кошмар, изначально врач подошел и спросил от куда направления? ни о кокой либо о платной процедуре он не говорол, мол дождись очереди, что я делала в течение 45 мин. не учитывая что сами врачи приводи других без очереди. В ожидании очереди в коридоре подошла одна мадам вырвала с рук карту и зашла к врачу, вернувшись потребовала чтоб я шла в кассу и оплатила обслдования. на мой вопрос кто она такая и почему она вырывает у меня карту она ответила что на это у нее есть право, после выяснения на высоких тонах кто она такая я поняла что она бухгалтер, и потребовала немедленно оплатить.
Я была согласна оплатить, не избегала, но таким образом выбивать у людей это уже черезчур.
Неужели нет никаких методов перевоспитания для грубых персоналов болницы? Как их привлечь к ответственности?
Дальше еще хуже , после обследования ,(меня поймет тот человек , который проходил это обследование) выбегаю в туалет чтобы умыться, но обнаружила что из крана не бежит вода, так как с собой принесла бутылку с водой это и спасло.
Неужели врачи, мед персонал прекрасно знают до чего тяжелоя процедура не могут подготовить бутылку с водой. Ведь за все мы платим не малые деньги, рядом была женщина котрую отправили из поликлиники с направлением, ее тоже отправили заплатить так как она не смогла оплатить она ушла так и не достигнув результата.
Неужели за государственную услугу мы должны платить?
Как можно узнать где и за какие процедуру мы должны платить?
Если все платное тогда лучше обратиться в платную клинику с вежливым отношением к себе?
насколько они правы , и куда обратиться чтоб грубый персонал привлекли к ответственности, ведь больные это же люди. Эдраствуйте уважаемые юристы , сегодня была в больнице для обследования желудка путем зондирования (ЭПДС), по направлению врача из частной клиники.
После того как я оказалась в нужном месте начался этот кошмар, изначально врач подошел и спросил от куда направления? ни о кокой либо о платной процедуре он не говорол, мол дождись очереди, что я делала в течение 45 мин. не учитывая что сами врачи приводи других без очереди. В ожидании очереди в коридоре подошла одна мадам вырвала с рук карту и зашла к врачу, вернувшись потребовала чтоб я шла в кассу и оплатила обслдования. на мой вопрос кто она такая и почему она вырывает у меня карту она ответила что на это у нее есть право, после выяснения на высоких тонах кто она такая я поняла что она бухгалтер, и потребовала немедленно оплатить.
Я была согласна оплатить, не избегала, но таким образом выбивать у людей это уже черезчур.
Неужели нет никаких методов перевоспитания для грубых персоналов болницы? Как их привлечь к ответственности?
Дальше еще хуже , после обследования ,(меня поймет тот человек , который проходил это обследование) выбегаю в туалет чтобы умыться, но обнаружила что из крана не бежит вода, так как с собой принесла бутылку с водой это и спасло.
Неужели врачи, мед персонал прекрасно знают до чего тяжелоя процедура не могут подготовить бутылку с водой. Ведь за все мы платим не малые деньги, рядом была женщина котрую отправили из поликлиники с направлением, ее тоже отправили заплатить так как она не смогла оплатить она ушла так и не достигнув результата.
Неужели за государственную услугу мы должны платить?
Как можно узнать где и за какие процедуру мы должны платить?
Если все платное тогда лучше обратиться в платную клинику с вежливым отношением к себе?
насколько они правы , и куда обратиться чтоб грубый персонал привлекли к ответственности, ведь больные это же люди.