Что важно знать пациенту скорой помощи?

Скорая помощь в РК начала работать по новым правилам. Все возможные случаи вызовов разделили на четыре категории, согласно которым им оказывается помощь. Ответы на вопросы: «В каких случаях вызывается бригада скорой помощи?» и «Когда специалисты скорой помощи не выезжают на дом?» - вы найдете в специально подготовленной памятке для пациента по вызову скорой медицинской помощи. Скорая помощь в РК начала работать по новым правилам. Все возможные случаи вызовов разделили на четыре категории, согласно которым им оказывается помощь. Ответы на вопросы: «В каких случаях вызывается бригада скорой помощи?» и «Когда специалисты скорой помощи не выезжают на дом?» - вы найдете в специально подготовленной памятке для пациента по вызову скорой медицинской помощи.

- Ежегодная кампания прикрепления к поликлиникам завершена. В этом году мы обращали особое внимание казахстанцев на необходимость выбора медицинской организации непосредственно рядом с местом проживания. Это нужно для того, чтобы человек мог при необходимости вызвать врача на дом, а также это важно в свете реформы скорой помощи – вызовы 4 категории срочности теперь обслуживают поликлиники. Для того, чтобы было проще разобраться в этих категориях, а также в процессах оказания медицинской помощи в целом: как экстренной, так и плановой, мы составили данные материалы. Надеемся, они будут полезны, - рассказала Забира Оразалиева, управляющий директор НАО ФСМС.

Предлагаем вашему вниманию памятку в форме карточек, на которых в удобном и доступном формате показан алгоритм работы скорой помощи и советы, что именно необходимо предпринимать, если у вас возникли сложности с вызовом скорой медицинской помощи.
Инфографика подготовлена фондом медицинского страхования.