Обращение к акиму

Обращение к акиму. Для чего создана служба 109??? Вот как уже почти неделю замерзаем в своей собственной квартире 13-49. На наши звонки в обслуживающую организацию "Мангистау Бирлик" - просто забили. Сняли трубку телефона и положили рядом. Постоянно занято. Директор самоустранился. Не берет сотовые телефоны. Обратились в службу 109. И что Вы думаете? Ответ был таков - во всем виноват "КЖСА", так как заменили аварийный участок трубопровода dy800 в 11 микр. на меньший, подключились на другую ветку. На мое возражение, что в 2х комнатах есть отопление, а в других нету-был дан такой ответ - неправильно настроена циркуляция. Вот Вы сами идите в свой ПКСК, сами ищите сантехника, сами устраняйте свои проблемы. Мы просто передаем информацию по телефону. Оператор номер 4. На наши просьбы - реакции ноль. Мы заранее извиняемся за слишком может быть эмоциональный разговор, но посмотрите на фото нашего окна в зале и все станет ясно без слов...



Обращение к акиму. Для чего создана служба 109??? Вот как уже почти неделю замерзаем в своей собственной квартире 13-49. На наши звонки в обслуживающую организацию "Мангистау Бирлик" - просто забили. Сняли трубку телефона и положили рядом. Постоянно занято. Директор самоустранился. Не берет сотовые телефоны. Обратились в службу 109. И что Вы думаете? Ответ был таков - во всем виноват "КЖСА", так как заменили аварийный участок трубопровода dy800 в 11 микр. на меньший, подключились на другую ветку. На мое возражение, что в 2х комнатах есть отопление, а в других нету-был дан такой ответ - неправильно настроена циркуляция. Вот Вы сами идите в свой ПКСК, сами ищите сантехника, сами устраняйте свои проблемы. Мы просто передаем информацию по телефону. Оператор номер 4. На наши просьбы - реакции ноль. Мы заранее извиняемся за слишком может быть эмоциональный разговор, но посмотрите на фото нашего окна в зале и все станет ясно без слов...