Опасный железнодорожный переход

В январе 2014 г, в рубрике «личный опыт», была опубликована моя заметка об опасном железнодорожном переходе возле 3-б мкр. г. Актау, на пути следования из поселка Приозерный в город.
«КаскорТрансСервис» продолжает ставить там свои железнодорожные составы в два ряда.
Как же надо не уважать людей, что бы так к ним относиться?
Люди, в том числе и дети идущие каждый день в школу, проползают под вагонами, подвергая жизнь опасности.
Ведь неизвестно, когда состав начнет движение, так как составы длинные и концы его не видны.
Если нет переходной эстакады, так хоть оставляли бы разрыв между вагонами для прохода, ведь это городская черта.
Видимо просто лень.
Почему же, на это безобразие, не реагируют те, кому положено.
Или ждут «жертвоприношения»? В январе 2014 г, в рубрике «личный опыт», была опубликована моя заметка об опасном железнодорожном переходе возле 3-б мкр. г. Актау, на пути следования из поселка Приозерный в город.
«КаскорТрансСервис» продолжает ставить там свои железнодорожные составы в два ряда.
Как же надо не уважать людей, что бы так к ним относиться?
Люди, в том числе и дети идущие каждый день в школу, проползают под вагонами, подвергая жизнь опасности.
Ведь неизвестно, когда состав начнет движение, так как составы длинные и концы его не видны.
Если нет переходной эстакады, так хоть оставляли бы разрыв между вагонами для прохода, ведь это городская черта.
Видимо просто лень.
Почему же, на это безобразие, не реагируют те, кому положено.
Или ждут «жертвоприношения»?