Корректировки за электроэнергию

До каких пор наше население будут откровенно надувать с оплатами коммунальных услуг. Еще совсем недавно весь город гудел по поводу дельты, которую незаконно взыскивали с квартиросъемщиков. И все свободно вздохнули, когда после долгих судов и обсуждений ее отменили. Люди обрадовались, им вернули деньги, которые были начислены за эту злополучную дельту. Но радость была недолгой, возобновили начисление дельты за электроэнергию. Но вмешались ПКСК, они с согласия квартиросъемщиков в коммунальные услуги включили внутридомовое обслуживание электросетей, и эту дельту отменили. Но как же Казатомпрому содрать деньги с нашего населения?! И вот нашелся выход. Начали проверять правильность установки электросчетчиков в квартирах, перенос которых осуществлялся тем же АУЭС и как полагается, счетчики поверялись и пломбировались, выдавались соответствующие документы. Теперь как оказывается, счетчики подключены неправильно, да и год изготовления этих счетчиков оказался уж очень давним. Хотя в документах срок работы стоит до 2020 г. Я так понимаю, раз счетчик прошел поверку, он работает правильно и причин в замене не должно возникать. Но не тут то было. В ходе проверок начали выявлять, что эти злополучные счетчики работали, оказывается не правильно. И их необходимо в срочном порядке заменять, но и не только счетчики, но и кабель, который был в свое время, лет 10 назад, подключен неправильно все той же АУЭС. И начинается сбор урожая с населения. По квартирам ходит комиссия, составляет акты о неправильности работы счетчиков, обвиняют народ в воровстве электроэнергии, проводят распломбировку счетчиков и заставляют ставить новые. Чтобы опломбировать счетчик нужно как минимум две недели, а то и больше. За это время насчитывают показания по среднему, что намного превышает ежемесячное потребление, т.е. все избытки списывают на этих людей, плюс стоимость самих счетчиков и кабеля, а рекомендуют ставить дорогой медный. Ну и работа электрика. Но это еще цветочки, при получении жировок, в графе за электроэнергию - среднее показание, да еще и появляется графа – корректировок, что это за корректировки и откуда они образовались, остается только догадываться. И страдают от этого в первую очередь несведущие пенсионеры, которые, не понимая ситуации, подписывают эти акты и в итоге получают огромные суммы в начислении «услуг», да и та же комиссия предупреждает пенсионеров, что они поплатятся за использование неисправных электросчетчиков, что им пенсии не хватит за уплату штрафов. И что же это за штрафы такие, и кто их придумал?! Что все наше население нашего города – электрики, которые по виду счетчика могут определить, правильно он работает или нет?! Что еще нам ждать, кроме постоянного повышения тарифов? Какая следующая дельта на очереди, что еще придумает наш монополист, чтобы ободрать как липку наш народ? Я думаю это не единственный крик души, наверное, в такой ситуации оказались немало не в чем неповинных людей.

Ссылки:
Видео: До каких пор наше население будут откровенно надувать с оплатами коммунальных услуг. Еще совсем недавно весь город гудел по поводу дельты, которую незаконно взыскивали с квартиросъемщиков. И все свободно вздохнули, когда после долгих судов и обсуждений ее отменили. Люди обрадовались, им вернули деньги, которые были начислены за эту злополучную дельту. Но радость была недолгой, возобновили начисление дельты за электроэнергию. Но вмешались ПКСК, они с согласия квартиросъемщиков в коммунальные услуги включили внутридомовое обслуживание электросетей, и эту дельту отменили. Но как же Казатомпрому содрать деньги с нашего населения?! И вот нашелся выход. Начали проверять правильность установки электросчетчиков в квартирах, перенос которых осуществлялся тем же АУЭС и как полагается, счетчики поверялись и пломбировались, выдавались соответствующие документы. Теперь как оказывается, счетчики подключены неправильно, да и год изготовления этих счетчиков оказался уж очень давним. Хотя в документах срок работы стоит до 2020 г. Я так понимаю, раз счетчик прошел поверку, он работает правильно и причин в замене не должно возникать. Но не тут то было. В ходе проверок начали выявлять, что эти злополучные счетчики работали, оказывается не правильно. И их необходимо в срочном порядке заменять, но и не только счетчики, но и кабель, который был в свое время, лет 10 назад, подключен неправильно все той же АУЭС. И начинается сбор урожая с населения. По квартирам ходит комиссия, составляет акты о неправильности работы счетчиков, обвиняют народ в воровстве электроэнергии, проводят распломбировку счетчиков и заставляют ставить новые. Чтобы опломбировать счетчик нужно как минимум две недели, а то и больше. За это время насчитывают показания по среднему, что намного превышает ежемесячное потребление, т.е. все избытки списывают на этих людей, плюс стоимость самих счетчиков и кабеля, а рекомендуют ставить дорогой медный. Ну и работа электрика. Но это еще цветочки, при получении жировок, в графе за электроэнергию - среднее показание, да еще и появляется графа – корректировок, что это за корректировки и откуда они образовались, остается только догадываться. И страдают от этого в первую очередь несведущие пенсионеры, которые, не понимая ситуации, подписывают эти акты и в итоге получают огромные суммы в начислении «услуг», да и та же комиссия предупреждает пенсионеров, что они поплатятся за использование неисправных электросчетчиков, что им пенсии не хватит за уплату штрафов. И что же это за штрафы такие, и кто их придумал?! Что все наше население нашего города – электрики, которые по виду счетчика могут определить, правильно он работает или нет?! Что еще нам ждать, кроме постоянного повышения тарифов? Какая следующая дельта на очереди, что еще придумает наш монополист, чтобы ободрать как липку наш народ? Я думаю это не единственный крик души, наверное, в такой ситуации оказались немало не в чем неповинных людей.