Задолбали РКЦ

На протяжении многих лет, как правопорядочная гражданка, я в срок и строго по счетчикам оплачиваю услуги МАЭКа. Но в последние время у меня в квартире паломничество сотрудников из РКЦ. На протяжении многих лет, как правопорядочная гражданка, я в срок и строго по счетчикам оплачиваю услуги МАЭКа. Но в последние время у меня в квартире паломничество сотрудников из РКЦ.

В начале месяца была проверка счетчиков, оказалось, что нужно делать распломбировку водомеров и нести их на техосмотр. На акте мне написали 2 адреса технического бюро, одно располагается в первом микрорайоне второе в 26. Так как я живу в нижней зоне, поехала в первый микрорайон. Две недели мы ждали мастера, но он так и не объявился, пришлось ехать в 26 микрорайон, благо там дела обстоят лучше, мастер пришел через 3 дня по моей заявке.

За эти две недели, пока мы проверяли водомеры, снимать показания счетчиков к нам приходили 3 раза! И как оказалось, что срок паспорта на электросчетчик тоже истек, ладно распломбировали. Но самое интересное оказалось впереди! Пока мастер проверял электросчетчик, сотрудница РКЦ начала делать опись моего имущества!!! В наглую заходя в комнаты, переписывала электрооборудование. На пороге зала, я перед ее носом закрыла дверь. На каком основании? Моя квартира - это моя частная собственность. В конце концов, я оплачиваю услуги по счетчикам, и сколько у меня единиц техники в квартире не имеет никакого значения. Это равносильно тому, что я напишу табличку и повешу ее на входную дверь «Нет дома с 9 до 18, ключ под ковриком».

После получения акта о проверке водомеров, еще неделю нам пришлось ждать, когда нам эти счетчики запломбируют. Свершилось, пришли в понедельник, хочу уточнить, опломбировали, показания сняли и, что вы думаете? В субботу в 10 утра звонок в домофон.
-Кто там?
-РКЦ.

В дверь стучали с такой силой, можно было подумать, что за ней стоит не маленькая хрупкая женщина, а сотрудник полиции. Дверь я не открыла, попросила сына в окно сказать, что мама на базаре. Только услышала злобное «Передай привет маме от РКЦ!» Это прозвучало, как приговор. Как то неприятно на душе стало, такое ощущение, как будто я злобная неплательщица и скрываюсь от служителей закона.