DamuMed на практике

История о том, как я в поликлинику ходила...
Довелось мне столкнуться с нововведением когда ребёнку испонился месяц от роду. Мед осмотр и тому подобное. Ожидая приёма педиатра, гражданка из очереди (прошу заметить не персонал, а именно посторонний человек из очереди!), рассказала мне об очень удобном приложении, зарегестрировашись в котором, можно очень удобно записаться на определённое время и не стоять в очередях. Далее последовала беготня за персоналом гос учереждения, дабы узнать подробности, что конкретно от меня требуется, для активации данного приложения. (Хочется отметить незаитересованность персонала в консультировании населения.) Пришлось нескоько дней бегать, чтоб узнать, почему оно не работает. Там же встретили журналистов с телевидиния, воспевающих хвалебную оду этому приложению.
Оказалось, что нам не объяснили порядок регистрации. И вообще клещами пришлось вытягивать информацию. В итоге мы всё же благополучно зарегестрировались! И так, записываемся! Хочется отметить, что приложение действительно очень удобное и понятное. И так, своей очереди нам ждать 2 недели. Ну что ж, зато хоть не стоять в живой очереди. Попробуем рискнуть...
Две недели спустя, в назначенное время я была у двери кабинета нужного специалиста. На двери кабинета красовалось объявление "Родители! Приём по записи через DamuMed". Несмотря на это была огромная, не довольная живая очередь. Как обычно кто-то пытался влезть, люди ругались, дети маялись в душном корридоре с закрытыми окнами, и из последних сил, безуспешно, пытающейся охлодить помещение сплиткой. Я сказала, что по записи, и на моё удивление меня пропустили без возмущений. А вот врач в кабинете категорически отказалась нас принять! День малыша был вчера. И её совершенно не интересует, что мы записывались за 2 недели. и вообще, надо было звонить в регистратуру и спрашивать разрешение на запись. К тому же на день малыша записи нет! Так, стоп! А как же табличка на двери? А зачем тогда звонить в регистратуру если записи нет? Не долго продолжались наши разборки, в конечном итоге я не стала задерживать себя и очередь и пошла к заведующей. Когда в кабинете узнали зачем мне заведующая, естественно она оказалась в отпуске. О том, что должен быть исполняющий обязанности там даже не слышали. Более того, меня ещё и поругали, что я не пришла вчера, когда народу на приём было мало! Я сказала, что буду обращаться в облздрав. Мне же посоветовали пойти на пост DamuMed. Они занимаются решением вопросов работы приложения. Хотя с приложением нет проблем. Ладно, пойдём узнаем, почему приложение не скоординировано с работой врачей...
На посту мы мило пообщались с девушкой консультантом. Из нашего разговора я поняла, что проблема не в приложении, а во враче. Дескать тётка очень упрямая, принципиальная и не принимает по записи через приложение. Сходите мол в регистратуру, запишитесь. Врачу удобнее принимать по тетрадочке. Так мне и сказали!
Были мной услышаны в коридорах городской поликлиники и другие разговоры. Когда врачи с ухмылочкой говорили пациентм: "И зачем ты записывалась! Это приложение ваще не работает! Всё равно всех принимаем в порядке живой очереди!"
Так вот к чему я веду... Пока в кабинетах сидят такие консерваторы с тетрадочками, которые не хотят даже пытаться идти в ногу со временем, не будет наше общество цивилизованным! Когда сами работники госучереждений не заинтересованы в пропаганде и исполнении государственных нововведений. Пройдёт время и они отчитаются, что приложение не эффективно, глупые, упрямые человечки не хотят им пользоваться. Так и будем лечиться по старинке- клизма, касторка и молитва... История о том, как я в поликлинику ходила...
Довелось мне столкнуться с нововведением когда ребёнку испонился месяц от роду. Мед осмотр и тому подобное. Ожидая приёма педиатра, гражданка из очереди (прошу заметить не персонал, а именно посторонний человек из очереди!), рассказала мне об очень удобном приложении, зарегестрировашись в котором, можно очень удобно записаться на определённое время и не стоять в очередях. Далее последовала беготня за персоналом гос учереждения, дабы узнать подробности, что конкретно от меня требуется, для активации данного приложения. (Хочется отметить незаитересованность персонала в консультировании населения.) Пришлось нескоько дней бегать, чтоб узнать, почему оно не работает. Там же встретили журналистов с телевидиния, воспевающих хвалебную оду этому приложению.
Оказалось, что нам не объяснили порядок регистрации. И вообще клещами пришлось вытягивать информацию. В итоге мы всё же благополучно зарегестрировались! И так, записываемся! Хочется отметить, что приложение действительно очень удобное и понятное. И так, своей очереди нам ждать 2 недели. Ну что ж, зато хоть не стоять в живой очереди. Попробуем рискнуть...
Две недели спустя, в назначенное время я была у двери кабинета нужного специалиста. На двери кабинета красовалось объявление "Родители! Приём по записи через DamuMed". Несмотря на это была огромная, не довольная живая очередь. Как обычно кто-то пытался влезть, люди ругались, дети маялись в душном корридоре с закрытыми окнами, и из последних сил, безуспешно, пытающейся охлодить помещение сплиткой. Я сказала, что по записи, и на моё удивление меня пропустили без возмущений. А вот врач в кабинете категорически отказалась нас принять! День малыша был вчера. И её совершенно не интересует, что мы записывались за 2 недели. и вообще, надо было звонить в регистратуру и спрашивать разрешение на запись. К тому же на день малыша записи нет! Так, стоп! А как же табличка на двери? А зачем тогда звонить в регистратуру если записи нет? Не долго продолжались наши разборки, в конечном итоге я не стала задерживать себя и очередь и пошла к заведующей. Когда в кабинете узнали зачем мне заведующая, естественно она оказалась в отпуске. О том, что должен быть исполняющий обязанности там даже не слышали. Более того, меня ещё и поругали, что я не пришла вчера, когда народу на приём было мало! Я сказала, что буду обращаться в облздрав. Мне же посоветовали пойти на пост DamuMed. Они занимаются решением вопросов работы приложения. Хотя с приложением нет проблем. Ладно, пойдём узнаем, почему приложение не скоординировано с работой врачей...
На посту мы мило пообщались с девушкой консультантом. Из нашего разговора я поняла, что проблема не в приложении, а во враче. Дескать тётка очень упрямая, принципиальная и не принимает по записи через приложение. Сходите мол в регистратуру, запишитесь. Врачу удобнее принимать по тетрадочке. Так мне и сказали!
Были мной услышаны в коридорах городской поликлиники и другие разговоры. Когда врачи с ухмылочкой говорили пациентм: "И зачем ты записывалась! Это приложение ваще не работает! Всё равно всех принимаем в порядке живой очереди!"
Так вот к чему я веду... Пока в кабинетах сидят такие консерваторы с тетрадочками, которые не хотят даже пытаться идти в ногу со временем, не будет наше общество цивилизованным! Когда сами работники госучереждений не заинтересованы в пропаганде и исполнении государственных нововведений. Пройдёт время и они отчитаются, что приложение не эффективно, глупые, упрямые человечки не хотят им пользоваться. Так и будем лечиться по старинке- клизма, касторка и молитва...