Тема горячего водоснабжения

В середине сентября предприятие "Каспий жылу су арнасы" водоотведение проводило опрессовку тепловых сетей.Как следствие обнаружились слабые места в трубах многочисленными порывами на трассах.Горячей воды нет вот уже 5 суток, (6-20) но как выяснилось к устранению аварии ещё и не приступали.Звоню диспетчеру прояснить ситуацию.В ответ слышу : Много порывов,не успеваем.И к тому же горячая вода у нас на данный момент не в приоритете... Ключевое слово "У НАС" Возникает вопрос,с каких это пор организация водоотведения решает ЧТО для нас,потребителей наиболее важно и приоритетно в плане воды? Горячая или питьевая? В конце концов существуют Сроки устранения аварий и нормативы для неисправностей, аварий, поломок.
Аварии в системах водоотвода, на сопряжениях труб должны быть отремонтированы немедленно после обнаружения. Проблемы с работой канализации должны устраняться немедленно, поскольку именно вода является одним из жизненно важных ресурсов.
Допустимая длительность отсутствия водоотведения:
не более 8 часов суммарно (за месяц)
4 часа при разовой поломке.
А если возникла аварийная ситуация на тупиковой магистрали, то на ее устранение может потребоваться до 24 часов.
Но на практике всё гораздо печальней.Предприятие "Каспий жылу су арнасы" попросту не справляется со своими обязанностями.

Хотелось бы услышать от руководителей организации водоотведения существуют ли у них какие то нормативы по устранению аварийных поломок на теплосетях? Или всё выполняется хаотично,как Бог на душу положит.



В середине сентября предприятие "Каспий жылу су арнасы" водоотведение проводило опрессовку тепловых сетей.Как следствие обнаружились слабые места в трубах многочисленными порывами на трассах.Горячей воды нет вот уже 5 суток, (6-20) но как выяснилось к устранению аварии ещё и не приступали.Звоню диспетчеру прояснить ситуацию.В ответ слышу : Много порывов,не успеваем.И к тому же горячая вода у нас на данный момент не в приоритете... Ключевое слово "У НАС" Возникает вопрос,с каких это пор организация водоотведения решает ЧТО для нас,потребителей наиболее важно и приоритетно в плане воды? Горячая или питьевая? В конце концов существуют Сроки устранения аварий и нормативы для неисправностей, аварий, поломок.
Аварии в системах водоотвода, на сопряжениях труб должны быть отремонтированы немедленно после обнаружения. Проблемы с работой канализации должны устраняться немедленно, поскольку именно вода является одним из жизненно важных ресурсов.
Допустимая длительность отсутствия водоотведения:
не более 8 часов суммарно (за месяц)
4 часа при разовой поломке.
А если возникла аварийная ситуация на тупиковой магистрали, то на ее устранение может потребоваться до 24 часов.
Но на практике всё гораздо печальней.Предприятие "Каспий жылу су арнасы" попросту не справляется со своими обязанностями.

Хотелось бы услышать от руководителей организации водоотведения существуют ли у них какие то нормативы по устранению аварийных поломок на теплосетях? Или всё выполняется хаотично,как Бог на душу положит.