Компенсация за грязную горячую воду. Очередная отписка чиновников

Ранее я обратилась к Антимонопольному Комитету будет ли применена компенсация за ненадлежащее предоставление услуг (коричневая как нефть горячая вода)монополистами ТОО МАЭК Казатомпром и ГКП КЖСА. Как всегда очередная отписка
Цитата:В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию.

- Согласно Закону РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», компетенция по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам горячей воды определена за государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этой связи потребителям необходимо обратиться в департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг по Мангистауской области - для проведения анализа качества горячей воды на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам и принятия мер, - сообщили в ведомстве.

Я не задавала вопрос по качеству горячей воды, какая она идет из кранов очевидно всем потребителям в том числе и чиновникам всех мастей.
Я задавала вопрос про компенсацию за не качественные услуги предоставляемые вышеуказанными монополистами.
Поясняю ход своих мыслей...При утверждении Антимонопольным комитетом тарифов данным поставщикам услуг, естественно предусмотрен тариф за качественную (продукцию, услуги)и поскольку горячая вода в октябре не соответствует соотношению качество/тариф, то Антимонопольный комитет, как контролирующий орган должен инициировать перерасчет(хуже качество ниже цена) оплаты потребителями за горячую воду в октябре 2020 года. Ранее я обратилась к Антимонопольному Комитету будет ли применена компенсация за ненадлежащее предоставление услуг (коричневая как нефть горячая вода)монополистами ТОО МАЭК Казатомпром и ГКП КЖСА. Как всегда очередная отписка
Цитата:В департаменте комитета по регулированию естественных монополий по Мангистауской области прокомментировали публикацию.

- Согласно Закону РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», компетенция по установлению соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам горячей воды определена за государственным органом в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В этой связи потребителям необходимо обратиться в департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг по Мангистауской области - для проведения анализа качества горячей воды на предмет соответствия санитарно-эпидемиологическим нормам и принятия мер, - сообщили в ведомстве.

Я не задавала вопрос по качеству горячей воды, какая она идет из кранов очевидно всем потребителям в том числе и чиновникам всех мастей.
Я задавала вопрос про компенсацию за не качественные услуги предоставляемые вышеуказанными монополистами.
Поясняю ход своих мыслей...При утверждении Антимонопольным комитетом тарифов данным поставщикам услуг, естественно предусмотрен тариф за качественную (продукцию, услуги)и поскольку горячая вода в октябре не соответствует соотношению качество/тариф, то Антимонопольный комитет, как контролирующий орган должен инициировать перерасчет(хуже качество ниже цена) оплаты потребителями за горячую воду в октябре 2020 года.