Судоходная компания ARK SHIPPING приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-метаноловоз для Каспия

Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.

Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.

Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО "Крансервис" на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).

Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE * R3-RSN Chemical tanker type 3.

Корпус судна спроектирован на класс Ice1.

Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.

Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.

Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.

Ссылки:
Видео: Судоходная компания ARK SHIPPING (генеральный директор Николай Сочин) приняла в эксплуатацию несамоходный танкер-химовоз для перевозки метанола дедвейтом 1267 тонн. Судно будет работать между Баутино и блоком Д месторождения Кашаган в Северном Каспии.

Несамоходный танкер-химовоз представляет собой судно, конверсированное из баржи проекта 81370.

Проект переоборудования ROB17 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Работы осуществлялись специалистами компании ЗАО "Крансервис" на судостроительно-судоремонтном заводе им. III Интернационала (Астрахань).

Судно получило класс Российского Морского Регистра судоходства KE * R3-RSN Chemical tanker type 3.

Корпус судна спроектирован на класс Ice1.

Танкер-химовоз представляет собой однопалубную несамоходную барже-площадку с десятью горизонтальными прямоугольными танками на палубе.

Судно может перевозить одновременно три сорта груза, в том числе метанол.

Вместимость десяти грузовых танков - 1480 куб. м, дедвейт при осадке 1.847 м - около 1267 т.

Вспомогательная энергетическая установка состоит из стояночного дизель-генератора мощностью 15 кВт и дизель-генератора мощностью 168 кВт.

Источник СДЕЛАНО У НАС