Вторник, 23 Апреля
+17...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 445.66 KZT
  • €1 = 474.58 KZT
  • 1 RUB = 4.78 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

С июля при оплате налога на транспорт нужно указывать VIN-код авто, и уже появились первые проблемы

Просмотров:12146 Опубликовано: 29-07-2013, 14:46
С июля при оплате налога на транспорт  нужно указывать VIN-код авто, и уже появились первые проблемы
Автовладельцы и юридические лица, имеющие на балансе большое количество автомобилей, столкнулись с рядом проблем при оплате налога на транспорт. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Ассоциацию налогоплательщиков Казахстана (АНК).

С июля текущего года при приеме платежных документов на уплату налогов на транспортное средство необходимо указывать идентификационный номер (VIN-код) автомобиля. Для легковых авто - это номер кузова, для грузовых - номер шасси.

В связи с введением новых правил, по данным АНК, некоторые банки и организации отказывают в приеме платежного документа в случае несоответствия идентификационного номера транспортного средства. В ассоциации пояснили, что VIN-код не имеют некоторые автомобили, выпущенные до 1980 года, произведенные в странах СНГ, а также целый ряд прицепов, фургонов и специальной техники.

"При этом в качестве номера кузова в техпаспорте транспортного средства встречаются не уникальные идентификаторы, например, номер кузова указан как "Фургон", номер кузова не является семнадцатизначным, а, к примеру, четырехзначным. Что следует указывать в платежных документах в этом случае?" - говорится в письме АНК, адресованном в Налоговый комитет Министерства финансов, Национальный банк и Комитет дорожной полиции.

По мнению ассоциации, в данный момент банки не могут корректно проверять правильность идентификационного номера, так как если представленный налогоплательщиком идентификационный номер ошибочный и отсутствует в базе данных уполномоченного органа, банк не имеет достаточной информации, чтобы сделать вывод о том, что данный номер ошибочный. Соответственно, факт отсутствия идентификационного номера в базе КДП МФД РК не всегда означает ошибку, но средств для установления причины отсутствия данных у банка нет.

"Это больше проблема юрлиц, у которых много машин. Есть компания, у которой 900 авто (...) Банки в то время требовали на каждую машину отдельную платежную форму, а каждая платежка в среднем стоит 200 тенге в банках", - добавили в АНК.

В связи с этим Ассоциация налогоплательщиков Казахстана просит уполномоченные ведомства и органы: рассмотреть перенос сроков действия этих норм для подготовки информационных систем банков; предоставления налогоплательщику права проведения повторной оплаты налога без начисления пени и штрафов, VIN-код которых в исходном реестре/платежном поручении был указан некорректно; а также исключения требования о представлении сумм налога по каждому ТС в случае оплаты налога за несколько транспортных средств.


Источник: Tengrinews
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 6 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
bazar_zhok (Посетители) 30 июля 2013 09:32
Цитата: RRR
Опять ПЕРЕНОС?! Нужно готовиться заранее и изучать документы, а не просить переносить...

конечно вы правы, нужно заранее "предвидеть" возможные проблеммы и заранее устранять а не экспериментировать на людях. Вот только в данном случае эта ваша претензия адресована не тем. Ассоциация налогоплательщиков Казахстана (АНК)выявила эту проблемму, но не она эту проблемму создала.
правильно адресовать претензию в Налоговый комитет Министерства финансов, Национальный банк и Комитет дорожной полиции.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
MIRAJH (Посетители) 30 июля 2013 09:06
У нас все как всегда через одно место
Наверное в учебных пособиях так и написано сначала положите асфальт а потом раскопайте для прокладки труб. Ну это к примеру что все через ...опу делается
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Suvorov30 (Посетители) 29 июля 2013 19:24
[quote]"Это больше проблема юрлиц, у которых много машин. Есть компания, у которой 900 авто (...) Банки в то время требовали на каждую машину отдельную платежную форму, а каждая платежка в среднем стоит 200 тенге в банках", - добавили в АНК.[quote]
У той компании, имеющая 900 авто, 180 000 тнг не проблема!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Антошка (Посетители) 29 июля 2013 16:45
Чему вы удивляетесь? У нас все законы требуют доработки

У нас их сначала разрабатывают, утверждают, а потом дорабатывают. И то если дорабатывают. Такое ощущение, что налоговики на машинах не ездят и вообще это отдельная вселенная под названием "Госаппарат"
 
-7
Не поддерживаю Поддерживаю
ПетровичЪ. . (Гости) 29 июля 2013 15:39
Спешка как известно нужна в одном деле...
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
RRR (Посетители) 29 июля 2013 15:16
В связи с этим Ассоциация налогоплательщиков Казахстана просит уполномоченные ведомства и органы: рассмотреть перенос сроков действия этих норм для подготовки информационных систем банков;

Опять ПЕРЕНОС?! Нужно готовиться заранее и изучать документы, а не просить переносить...
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter