Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Более 30% автодорог в Казахстане разбиты

Просмотров:16417 Опубликовано: 20-08-2013, 17:02
Более 30% автодорог в Казахстане разбиты
В ходе проведения осмотра автодорог в Казахстане международного и республиканского значения выявлено, что их значительная часть не соответствует предъявляемым требованиям, передает «Интерфакс-Казахстан».

"Выявлено 43,1% (9087 км) автодорог с неисправным покрытием проезжей части. Опасные дефекты на дорогах составляют 11,9% (2 504 км), выбоины на покрытии зафиксированы на 824,9 тыс. квадратных метров, также недостает дорожной разметки на протяжении 6,5 тыс. км", - говорится в распространенном во вторник сообщении Союза дорожников Казахстана.
Вместе с тем количество километров в стадии разрушения, требующих капитального ремонта, составляет 30,6% (6443,2 км), требующих среднего ремонта 22% (4639,1 км), текущего ремонта 49,7% (8175,2 км), отмечается в информации. Намного хуже ситуация на автомобильных дорогах областного и местного значения, добавляется в информации.

Эксперты Союза дорожников считают, что основной причиной такого состояния автомобильных дорог в Казахстане является недостаточное выделение денежных средств на их ремонт и содержание. "По нормативам, утвержденным в Казахстане, в 2013 году на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог международного и республиканского значения необходимо было выделить из бюджета страны 41874 млн тенге, фактически выделено 7787 млн тенге (17%) от норматива", - утверждают эксперты, чьи слова приведены в сообщении Союза.

В связи с этим Союз дорожников предлагает возродить Дорожный фонд, который был эффективен во времена бывшего СССР. "Источниками формирования Дорожного фонда могли бы быть: налоги на пользователей дорогами, акцизы на бензин и дизельное топливо, плата за въезд, выезд и транзитный проезд по территории Республики Казахстан, ассигнования из бюджетов разных уровней", - подчеркивается в сообщении.


Источник: total.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 16 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Могой (Гости) 21 августа 2013 12:09
Дополнительные сборы ничего не дадут - затонут в карманах чиновников. Это же омут.
Думаю, что налогов, взимаемых с автовладельцев, вполне хватило бы на прокладку (не ремонт) новых дорог. С одних только джипов в год берут налогов выше 200000 тенге. А если еще принять что транспорт имеет каждый второй житель, то получается вполне солидная сумма.
Каждый раз, когда читаю, что отремонтирован очередной кусок дороги, а на этот кусок ушли миллионные затраты, то плакать хочется. Нет никакого контроля по приемке отремонтированных дорог. Никто не проверяет качество ремонта.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
FocuS (Посетители) 21 августа 2013 11:46
Ну давайте рассуждать, так! Прокладка новой дороги очень дорогая штука сегодня, это просто главная головная боль правительства, они осознают что да! Надо! Но! Опять же, у нас огромная страна, соответственно прокладка выйдет в миллиарды, а население страны маленькое, то бишь в казне особо и не возьмешь, ещё проблема в том что строить то не кому.... А если и нанимать иностранцев опять выходит что очень дорого + к этому прибавляем коррупцию, вот и выходит что дороги у нас не скоро появятся :( А для нашей области (Бейнеу-Шетпе). Я думаю лучший вариант это строить не асфальтированную дорогу, а бетонную, так как она и прочнее, и дешевле выходит + она больше выдержит наш климат....
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Valderrama (Посетители) 21 августа 2013 10:40
Цитата: Му-ля
Ганюшкино-Котяевка, не просто стыдно, а стыдоба в республиканском масштабе, особенно когда на российскую сторону выезжаешь.

Согласен 100%, я бы назвал ее "дорогой смерти"

Цитата: Му-ля
Потому что у них в провинции, даже в захолустье, дорога как стеклышко,

А еще у них там в провинциях даже разметка нанесена, которая отлично видна!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Vikusik-kz (Посетители) 21 августа 2013 08:27
Какие доп.налоги?!!!Государство и так нас обдирает, взять ту же растаможку, только на эти деньги можно было бы почти всю степь заасфальтировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Му-ля (Посетители) 21 августа 2013 00:54
Да за эти две так называемые трассы, Шетпе-Бейнеу, Ганюшкино-Котяевка, не просто стыдно, а стыдоба в республиканском масштабе, особенно когда на российскую сторону выезжаешь.
Впервые я проехала по этому маршруту. Очень давно не видела такой дороги как эти, никогда не испытывала такого подавленного состояния, наверное, надо к этому привыкнуть. Еще более униженно почувствовала себя на российских дорогах, так до родительского дома и ехала со спазмами в горле. Потому что у них в провинции, даже в захолустье, дорога как стеклышко, даже на старом асфальте, даже на заплаточно ремонтированном, едешь- не шелохнешься, потряхивает только в специально предусмотренных местах. Они говорят, что трасса федеральная, потому и ухаживают за ней.
Одна радость - делают-таки наш многострадальный участок, проезжая по открытым для проезда участкам, предвкушаешь как оно будет замечательно, асфальт прямо перина. Только после ливня вода насыпь кое-где подмыла, надеюсь учтут это при строительстве дороги. Водоотводных труб, наверное, надо почаще поставить, а то наша стихия опасная штука. На шетпинской дороге видели размыв шоссе? Страшновато.
А пока строят новую дорогу нельзя ли заровнять объездную? Ее же изрезали своими колесами тяжелые машины, сплошная колея, рытвины. Грейдер же невозможная терка, физически ощущаешь как мучается машина.
А Ганюшкино, всю жизнь Ганюшкино. Попутные водители, отдыхая сетовали, что наш участок хоть делают, а здесь тишина. Две попутные машины нашего класса поменяли колеса на небольшом участке. Сколько еще они собираются сидеть с такой дорогой? Если бы их областной аким проехался по этому ужасу, сразу бы вошел бы с инициативой о строительстве.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Фрося (Посетители) 21 августа 2013 00:17
Ну, хоть кто-нибудь из руководителй региона покраснел от того, что от Шетпе до Бейнеу нет дороги?! А живем ведь в нефтяном крае. Стыдно просто.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 20 августа 2013 23:24
примерно как и у нас..My Webpage

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
fotooleg (Посетители) 20 августа 2013 23:09
От Атырау до границы с Россией вообще финиш. Особенно около Ганюшкино. Ямы ,волны, продавленная колея так что защита на Гранде цепляет,а это не низкая машина.За страну обидно.Въезжают гости в страну своим ходом и видят такой беспредел.Даже грейдер наверное ровнее.Да там и понятно дороги нет.Но здесь едешь вроде по асфальту но как по бездорожью.Обманчивое такое впечатление.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Civilian (Гости) 20 августа 2013 22:09
Ну да,70% и есть более 30-ти))))
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Банкир (Посетители) 20 августа 2013 20:30
Уральск-Атырау-Бейнеу дорога отличная.Вот только ночью трассу коровы переходят-видел 2 сбитых коровы и 3 раскуроченных авто.
А вот от границы с Россией до Уральска плохая.
Бейнеу-Шетпе дороги нет вообще :(((
Делают,но как-то нЕхотя,с до-о-о-о-лгими перекурами.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter