Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Внедорожники «Toyota Fortuner» начнут выпускать в Казахстане уже в апреле

Просмотров:21242 Опубликовано: 24-02-2014, 14:07
Внедорожники «Toyota Fortuner» начнут выпускать в Казахстане уже в апреле
АСТАНА. КАЗИНФОРМ – Внедорожник отечественного производства «Toyota Fortuner» начнут выпускать в Казахстане уже в апреле, сообщил сегодня первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау.
«В апреле мы запустим, где-то на 5 тысяч, производство «Toyota Fortuner». У нас ведутся переговоры, чем еще заполнить эту костанайскую площадку», - сказал А.Рау на брифинге в СЦК.

Напомним, выпуск местных «Тойот» будет налажен в Костанае на базе ТОО «Сарыарка АвтоПром» методом мелкоузловой сборки CKD, включающей в себя сварку и окраску кузовов.

Ранее планировалось, что ежегодно в Казахстане будут выпускать около 3 тысяч новеньких автомашин. Ожидается, что цена на отечественные внедорожники «Toyota Fortuner» составит около 40 тысяч долларов, причем в базовой комплектации.



Автор: Мурат Жакеев


Источник: КАЗИНФОРМ
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 18 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
БайБек (Посетители) 25 февраля 2014 11:04
Цитата: bazar_zhok
Чем мы хуже китайцев?


серьезно???
всем.

самое первое - количеством )))

Павший с небес, но вставший на ноги
Потерявший крылья, но обретший навыки
Мирской жизни познавший радость и боль
На веки теряю покой...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
bazar_zhok (Посетители) 25 февраля 2014 10:49
Цитата: Thornhill
для разработки своей машины нужны инженера и база разработчиков.
на самом деле грамотных и талантливых людей у нас предостаточно. Правда для начала нужно начать собирать полностью Казахстанские велосипеды и мотоциклы, а затем уже переходить на создание своих авто, но в любом случае это сделать можно. Единственно, что нужно - это политическая воля.
Цитата: Thornhill
А если вы попытаетесь изготавливать авто по японской технологии без покупки их патентов, то вас исками япошки разорят.
это если подчиняться антиказахстанким "европейским" правилам и законам. Китайцы запросто копируют все и вся и никто с ними ничего сделать не в состоянии. Чем мы хуже китайцев?

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Thornhill (Посетители) 25 февраля 2014 02:31
Цитата: bazar_zhok
но они должны быть полностью Казахстанкого содержания, от названия мельчайшего винтика.

для разработки своей машины нужны инженера и база разработчиков. В Казахстане этого нет, так, что истинно казахского авто не будет.
А если вы попытаетесь изготавливать авто по японской технологии без покупки их патентов, то вас исками япошки разорят. Установи в своей разработке какую нибудь деталь похожую на их и тут же иск в задницу воткнут об авторских правах и запаришься отчислять, дешевле у них покупать авто будет.
Всё не так просто как хотелось бы.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
busurman (Посетители) 24 февраля 2014 20:28
Коржик,
Да при чем тут понты уважаемый ? 4 литровый VX кушает на 100 км 14-15 литров а 2,7 20-22 литра...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Disco (Посетители) 24 февраля 2014 17:25
составит около 40 тысяч долларов, причем в базовой комплектации.
Чуток добавил и однокомнатная квартира....

Танцуют все...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Коржик (Гости) 24 февраля 2014 17:08
Цитата: roma81
Катался как то на таком, тяжелый и тупой абсолютно, такой же как и Прадо 2,7 тяжко с таким кузовом движку... Прадо с 4-х литровым движком еще куда не шло, а эти 2,7 чисто для актауских понтов по дешевке, если брать то 4-х литровый...

ну а с 24 литровым еще лучше, да? lol
никто из фортунера никогда и не лепил мерседес. вполне соответствует заявленным требованиям. рабочая лошадка. простой, надежный. короче тойота.
и кстати не такой уж дешевый. к тому же все прекрасно знают, что и сколько стоит. какие понты? сейчас любая машина (ну кроме конечно очень дорогих) вполне доступна если немного напрячься, кого этим удивишь?
Цитата: Wertex
Типа как моя с 1,7,в бархане орёт и не едет,пока не спустишь

спокойно приспускаешь и едешь. без проблем, если мозги есть
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Wertex (Гости) 24 февраля 2014 16:56
roma81,
Типа как моя с 1,7,в бархане орёт и не едет,пока не спустишь. lol
 
Не поддерживаю Поддерживаю
roma81 (Гости) 24 февраля 2014 16:53
Цитата: Wertex
Не знаю каков этот автомобиль,но мой друг хочет от него избавиться


Катался как то на таком, тяжелый и тупой абсолютно, такой же как и Прадо 2,7 тяжко с таким кузовом движку... Прадо с 4-х литровым движком еще куда не шло, а эти 2,7 чисто для актауских понтов по дешевке, если брать то 4-х литровый... boyan
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
минус тебе (Гости) 24 февраля 2014 16:41
Цитата: bazar_zhok
как угодно называайте, но они должны быть полностью Казахстанкого содержания, от названия мельчайшего винтика.

И такого-же качества?Лучше пешком ходить.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
bazar_zhok (Посетители) 24 февраля 2014 16:30
ранее, лет 5 назад руководство концерна тойота официально сообщала, что этот автомобиль предназначен для стран "третьего мира", каковым они Казахстан не считают.
видимо за это время Казахстан опустился до необходимого уровня.

Цитата: Mangust
почему бы не выпускать Prado или Camry??
согласен, спрос на эти марки авто гораздо выше чем на фортунеры.
но я все таки против сборки чисто иностранных авто.
Нам нужно идти по пути Кореи и Китая. например авто Хюндай раньше были клонами жопонского автопрома, лишь с корейским названием, постепенно они стали выпускать полностью свои авто.
Нам нужно начинать с клонирования авто, нужно производить автомобили "ТаВота", "МерсеБес" и т.п. как угодно называайте, но они должны быть полностью Казахстанкого содержания, от названия мельчайшего винтика.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter