Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Новую технологию ямочного ремонта применят в Казахстане

Просмотров:5613 Опубликовано: 31-03-2014, 11:37
Новую технологию ямочного ремонта применят в Казахстане
В Казахстане будет применена новая технология ямочного ремонта, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана.

В "Казахавтодор" планируется приобрести новую многофункциональную комплексную дорожную машину, которая осуществляет ямочный ремонт автодорог методом нагнетания и распыления. Эта машина позволяет осуществить сразу четыре операции. "Сначала под сжатым воздухом яма продувается от мусора, затем воздушной струей очищается от пыли и грязи. После этого яма обрабатывается битумной эмульсией и под воздушным давлением заполняется щебнем, обработанным эмульсией. Это в свою очередь позволяет обеспечить высокий коэффициент сцепления автотранспорта с дорогой. Таким образом, машина позволяет быстро и качественно произвести ремонт поврежденного дорожного покрытия", - говорится в сообщении.

Кроме того, по сообщению пресс-службы, другое преимущество машины состоит в том, что она позволяет ремонтировать дорогу без специальной подготовки участка, не зависит от погодных условий и может эксплуатироваться в течение всего года. Также помимо своей основной функции по осуществлению ямочного ремонта, КДМ можно использовать для таких целей, как очистка дороги от снега или разбрасывание песка.

Напомним, что в 2014 году ямочным ремонтом в Казахстане планируется охватить порядка 1,7 миллиона квадратных метров автомобильных дорог. Сейчас уже начаты работы по ямочному ремонту дорог республиканского значения в Южно-Казахстанской и Жамбылской области. Согласно техническому регламенту, во всех остальных областях эта работа начнется после таяния снега. "Кроме того, в целях своевременного устранения дефектов на дорогах в апреле этого года начнет действовать план по устранению ям на 200 тысячах квадратных метров дорог республиканского значения в разрезе областей. Вместе с этим будет продолжено использование МАК-асфальта, позволяющего выполнять ремонтные работы при отрицательной температуре воздуха", - говорится в сообщении.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 11 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ingul (Посетители) 31 марта 2014 17:42
Учитывая качество работ по укладке асфальта в Актау, такая машина очень нужна. uhmylka
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
tolk (Посетители) 31 марта 2014 17:00
Такой же технологией(только вручную)латают каждый год многострадальную трассу смерти Актау-Узень.Толку нет никакого.Если посчитать сколько каждый год уходит на ямочный ремонт этой дороги -волосы станут дыбом!
А кто-то обещал к 2014 дорогу закончить бейнеускую!Ага...Понятно...Обещанного 3 года ждут или может 30?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
martinzon4ik (Гости) 31 марта 2014 16:38
Wertex,
Еще у нас был завод нанопланшетников. Продукция была, только ее никто не разглядел в море ящиков с метровой диагональю. look
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Wertex (Гости) 31 марта 2014 16:29
У нас ямочный ремонт ремонт,полное уродство. Ямы закрывают и через три дня на этом месте появляется канава. Только у нас могут всё делать по новым технологиям и через ж*****
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
roma81 (Гости) 31 марта 2014 15:34
У нас такую технологию в Актау давно применяют, уже испытали на участке от Асара до Москвического и между 27 и 28 мкр, результат превзошел все ожидания... Скоро опять объявят тендер на ремонт этих же участков... lol rofl
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
MAXUSE (Посетители) 31 марта 2014 14:57
А что нового в этой технологии? Все как и всегда, принцип тот же самый, латают дырки, только сам асфальт на месте изготавливается.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
СПАРТАНЕЦ (Посетители) 31 марта 2014 13:26
минус тебе,
Думаю Все мы догадываемся где это машина будет располагаться и дороги какого города чинить.

Hasta La Victoria Siempre!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +12
минус тебе (Гости) 31 марта 2014 13:00
Предрекаю развитие этой технологии в Казахстане.Причём работать она будет так: предприятие выиграет тендер,затем наймёт подрядчиков,те в свою очередь наймут также подрядчиков и т.д. В результате,вместо суперсовременной машины,ямочный ремонт будут делать пара калпаков с лопатами и ломами.А где-же будет новая машина,спросите вы?Машина будет фигурировать в тендерной документации и стоять в гараже у директора фирмы-подрядчика.Иногда работать,перед комиссией и журналистами.Вот и вся технология.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
пипл (Посетители) 31 марта 2014 12:28
Цитата: crosh
одна установка на весь Казахстан - действительно достижение нанотехнологий!!!

на то она и нанотехнология, что бы её не видеть
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +9
Швейк (Посетители) 31 марта 2014 12:06
Осмелюсь спросить - а сразу весь асфальт по нормальному положить (как в Германии к примеру) не судьба? Обязательно ямы нужно родить, чтоб оттуда бабло потом ремонтом осваивать?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter