Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Сотрудники авиакомпании «SCAT» ответили депутату на предложение остановить их работу в РК

Просмотров:7207 Опубликовано: 11-04-2014, 18:01
Сотрудники авиакомпании «SCAT» ответили депутату на предложение остановить их работу в РК
Ра­бот­ни­ки АО «Авиа­ком­па­ния «SCAT» под­го­то­ви­ли от­кры­тое пись­мо в от­вет на за­прос де­пу­та­та Жа­ба­ла Ер­га­ли­е­ва о при­оста­нов­ке де­я­тель­но­сти ком­па­нии на вре­мя про­ве­де­ния про­вер­ки ин­ци­ден­та с бор­том Boeing-737 7 ап­ре­ля 2014 го­да в аэро­пор­ту Аста­ны, со­об­ща­ет пресс-служ­ба авиа­ком­па­нии.

Как от­ме­че­но в пись­ме, кол­лек­тив авиа­ком­па­нии был чрез­вы­чай­но удив­лен де­пу­тат­ским за­про­сом, но еще боль­ше их уди­ви­ли ком­мен­та­рии, ко­то­рые се­на­тор дал в хо­де пле­нар­но­го за­се­да­ния.

Ж.Ер­га­ли­ев от­ме­чал, 29 ян­ва­ря 2013 го­да про­изо­шла авиа­ка­та­стро­фа, унес­шая жиз­ни 27 че­ло­век, ко­то­рые вы­ле­те­ли из Кок­ше­тау и не до­ле­те­ли до Ал­ма­ты. При­чи­ной ка­та­стро­фы на­зва­ли че­ло­ве­че­ский фак­тор. Од­на­ко по­след­ние со­бы­тия сви­де­тель­ству­ет, что ле­тать са­мо­ле­та­ми авиа­ком­па­нии «SCAT» все же небез­опас­но».

"Кол­лек­тив авиа­ком­па­нии ни в ко­ем слу­чае не ста­вит под со­мне­ние Ва­ше ис­крен­нее же­ла­ние вез­де и все­гда от­ста­и­вать ин­те­ре­сы на­ро­да Ка­зах­ста­на, ко­то­рый Вы пред­став­ля­е­те в выс­шем за­ко­но­да­тель­ном ор­гане стра­ны. При этом долж­ны от­ме­тить, что при­чи­ны ка­та­стро­фы 29 ян­ва­ря 2013 го­да до сих пор рас­сле­ду­ют­ся спе­ци­аль­ной ко­мис­си­ей, и го­во­рить, что ее при­чи­ной стал «че­ло­ве­че­ский фак­тор», преж­де­вре­мен­но.
В ка­та­стро­фе по­гиб­ли 5 чле­нов эки­па­жа и 16 пас­са­жи­ров. Хо­тя бы из эле­мен­тар­но­го че­ло­ве­че­ско­го ува­же­ния к их па­мя­ти озву­чи­вать с пар­ла­мент­ской три­бу­ны непро­ве­рен­ные и ни­чем не под­твер­жден­ные вер­сии неумест­но. Так же как и про­из­воль­ное уве­ли­че­ние чис­ла жертв ка­та­стро­фы на шесть че­ло­век.
Об­ра­ща­ем Ва­ше вни­ма­ние, что пол­но­мас­штаб­ная ин­фор­ма­ци­он­ная вой­на про­тив на­шей авиа­ком­па­нии на­ча­лась за­дол­го до тра­ги­че­ской да­ты 29 ян­ва­ря 2013 го­да. Ак­тив­ность пуб­ли­ка­ций и вы­ступ­ле­ний, на­прав­лен­ных на дис­кре­ди­та­цию «SCAT», обыч­но рез­ко по­вы­ша­ет­ся в пред­две­рии ту­ри­сти­че­ско­го се­зо­на, что свя­за­но с борь­бой за чар­тер­ные рей­сы, при­но­ся­щие до­пол­ни­тель­ный до­ход авиа­ком­па­ни­ям", - от­ме­ча­ет­ся в пись­ме.

"Со­об­ща­ем, что ин­ци­ден­ты по­доб­ные то­му, что про­изо­шел 7 ап­ре­ля 2014 го­да с бор­том авиа­ком­па­нии «SCAT», к со­жа­ле­нию, име­ют ме­сто быть до­воль­но ча­сто на воз­душ­ных су­дах всех ти­пов и ком­па­ний. Увы, да­же са­мая со­вер­шен­ная тех­ни­ка ино­гда да­ет сбои, и в та­ких си­ту­а­ци­ях все за­ви­сит от то­го, что Вы на­зва­ли «че­ло­ве­че­ским фак­то­ром»: ма­стер­ства и хлад­но­кро­вия эки­па­жа, ко­то­рые на­ши пи­ло­ты не раз де­мон­стри­ро­ва­ли в са­мых слож­ных усло­ви­ях.
Для пол­но­ты кар­ти­ны мож­но без тру­да най­ти ста­ти­сти­ку ин­ци­ден­тов с воз­душ­ны­ми су­да­ми, на­при­мер, на сай­те ав­стрий­ской ком­па­нии спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щей­ся на уче­те и клас­си­фи­ка­ции авиа­про­ис­ше­ствий. Толь­ко за 7 и 8 ап­ре­ля 2014 го­да бы­ло за­фик­си­ро­ва­но 14 авиа­ци­он­ных ин­ци­ден­тов,

та­ких как:

- От­каз ле­во­го дви­га­те­ля:
Vueling Airlines, Airbus A320-200, рейс VY-3215 Те­не­ри­фе (Лос-Ро­део) – Бар­се­ло­на, на бор­ту137 пас­са­жи­ров.

- Утеч­ка топ­ли­ва в по­ле­те:
Авиа­ком­па­ния JetBlue, борт Embraer ERJ-190, рейс В6-715 Бо­стон – Дал­лас, 87 пас­са­жи­ров на бор­ту.

- Тре­щи­ны ло­бо­во­го стек­ла:
Overland Airways – авиа­ком­па­ния Ни­ге­рии Борт ATR-42-300, рейс Иба­дан – Абуд­же, 42 пас­са­жи­ра.

- От­каз ав­то­пи­ло­та:
Авиа­ком­па­ния «Рос­сия», борт Aн-148, рейс FV-6765 Санкт-Пе­тер­бург – Ка­зань. 69 че­ло­век на бор­ту.

- tail strike on departure
Авиа­ком­па­ния Pegasus, борт Boeing 737-800, рейс PC-672 Ам­стер­дам – Стам­бул, 126 пас­са­жи­ров.

- Про­бле­ма с ре­зерв­ны­ми тор­мо­за­ми:
Авиа­ком­па­ния Aer Lingus, борт Airbus А320-200, рейс EI-845, Ам­стер­дам – Корк (Ир­лан­дия).

- За­дым­ле­ние в ка­бине пи­ло­тов:
Авиа­ком­па­ния Germanwings, борт Airbus A319-100, рейс 4U-825, Ми­лан – Кельн.

- Пре­ры­ва­ние взле­та на вы­со­кой ско­ро­сти из-за непо­ла­док в 4 дви­га­те­ле.
Авиа­ком­па­ния Lufthansa, борт D-AIGU Airbus A340-300, рейс LH-630, Франк­фурт-на-Майне – Ду­баи",-

И это да­ле­ко не пол­ный пе­ре­чень тех­ни­че­ских ЧП, про­ис­хо­дя­щих еже­днев­но с воз­душ­ны­ми су­да­ми во всем ми­ре. Имен­но для то­го, что­бы эти ЧП не по­влек­ли за со­бой ка­та­строф, в авиа­ции ра­бо­та­ют ты­ся­чи вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных спе­ци­а­ли­стов. Имен­но для то­го, что­бы обес­пе­чить без­опас­ность по­ле­тов, тру­дят­ся со­труд­ни­ки авиа­ком­па­нии «SCAT», - от­ме­ча­ют со­труд­ни­ки ком­па­нии в пись­ме.

"Мы пат­ри­о­ты сво­ей стра­ны и счи­та­ем, что в небе Ка­зах­ста­на мо­гут и долж­ны ра­бо­тать оте­че­ствен­ные авиа­ком­па­нии. Мы до­ка­за­ли это сем­на­дца­тью го­да­ми упор­но­го тру­да. Кон­ку­рен­ция в сфе­ре авиа­пе­ре­во­зок долж­на быть чест­ной и от­кры­той, и мы бу­дем от­кры­то и чест­но от­ста­и­вать ин­те­ре­сы ка­зах­стан­ских авиа­пе­ре­воз­чи­ков".


Источник: zakon.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 9 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Модератор №3 (Модераторы) 12 апреля 2014 08:55
RAMZAY,
Лесник,
Коржик,
Уважаемые пользователи сайта!
Для межличностного общения, пожалуйста, пользуйтесь чатом или ЛС.
Комментарии не по теме выше данного поста будут удалены без предупреждения.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +4
RAMZAY (Гости) 12 апреля 2014 00:26
Комментарий удален за нарушение правил
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Лесник (Гости) 11 апреля 2014 22:29
Комментарий удален за нарушение правил
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Коржик (Гости) 11 апреля 2014 22:22
Комментарий удален за нарушение правил
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Лесник (Гости) 11 апреля 2014 22:07
Комментарий удален за нарушение правил
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Коржик (Гости) 11 апреля 2014 21:42
RAMZAY,
Да я то ладно, ты ж у нас герой. Давай, жги про люфтганзу! Уверен, нас ждет глубокоанализированный доклад
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
RAMZAY (Гости) 11 апреля 2014 21:22
Цитата: Коржик
жду размайку

А я вот жду, когда ты свое мнение выскажешь. Отличное от общественного мнения.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
robinzonaktau (Посетители) 11 апреля 2014 18:33
Так вот ты какая ......Здоровая Конкуренция!!!!

Видимо компания "Скат" не сделала скидку этому МЭНУ(или его родственникам) 50% от стоимости билета..... Народный избранник наверняка летает за наши......народные.....
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Коржик (Гости) 11 апреля 2014 18:06
жду размайку, чтобы он сказал: запретить Люфтганзу и остальных!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter