Среда, 24 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.32 KZT
  • €1 = 473.33 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Самолет Погранслужбы КНБ вынужденно сел в Актау

Просмотров:5066 Опубликовано: 14-05-2014, 09:57
Самолет Погранслужбы КНБ вынужденно сел в Актау
Вынужденную посадку в Актау совершил самолет Пограничной службы КНБ Казахстана, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника службы обслуживания РГП "Казаэронавигация" Михаила Лужина.

"Ан-72 Пограничной службы КНБ РК с бортовым номером 72850 вылетел из Киева, где проходил ремонт. Когда самолет находился в Ростовском районе полетной информации, командир судна доложил диспетчеру о проблемах с гидросистемой самолета, вызванной течью жидкости из гидросистемы", - рассказал Михаил Лужин.

Экипаж запросил снижение до эшелона 170 и на этом эшелоне он проследовал до аэродрома Актау, где совершил посадку 13 мая в 14.58. По словам Михаила Лужина, борт еще находится в Актау, разрешение на взлет ему еще не дают. "Хочется отметить, что этот самолет возвращался сразу после ремонта в Киеве и на первом же полете возникла проблема. Выход из строя гидравлической системы мог повлечь за собой невыпуск шасси, закрылок", - рассказал Михаил Лужин.

К слову, командиром экипажа вынужденно севшего воздушного судна был пилот-инструктор, проходивший по делу о крушении под Шымкентом самолета АН-72 Погранслужбы КНБ РК. В ходе расследования он был в числе подозреваемых, однако до суда все обвинения с него были сняты. На скамье подсудимых оказался диспетчер шымкентского аэропорта Канат Акильбеков. Его осудили на 6 лет в колонии поселения. Акильбеков, по версии следствия, слишком долго продержал самолет на высоте, что повлекло его обморожение и крушение.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Russians (Посетители) 14 мая 2014 12:42
Герыч,
Я вам как спец скажу- диспетчера крайним сделали, ему даже обвинение предьявить грамотное немогут, его тупо посадили. Причина катастрофы никак с диспетчером не связана... Как и новость об аварийной посадке вышеупомянутого борта.

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Герыч (Гости) 14 мая 2014 12:28
"Акильбеков, по версии следствия, слишком долго продержал самолет на высоте, что повлекло его обморожение и крушение."
Я конечно не спец..НО это как? Может кто объяснит?
Просто интересно
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 14 мая 2014 10:26
есть такое дело тендер. без этого никому нинужного тендера никак нельзя.
а в тендере предпочтение отдается тем кто сделает работу дешевле + больше отстегнет на лапу

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +6
ффф (Посетители) 14 мая 2014 10:01
обошлось! Хватит уже ремонтировать самолеты в Украине, одного упавшего достаточно. Тем более сейчас там не до ремонта.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter