Среда, 17 Апреля
+14...+13
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.81 KZT
  • €1 = 476.82 KZT
  • 1 RUB = 4.77 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В МИДе развеяли слухи о массовом участии казахстанцев в боях на Украине

Просмотров:21677 Опубликовано: 16-06-2014, 23:07
В МИДе развеяли слухи о массовом участии казахстанцев в боях на Украине
Министерство иностранных дел Казахстана не располагает информацией об участии граждан Казахстана в боевых действиях на территории Украины, сообщил заместитель министра иностранных дел Казахстана Ержан Ашикбаев.

"Мы не располагаем какими-либо данными на сегодняшний момент", - передает слова Ашикбаева КазТАГ.

"Что касается этих слухов, измышлений о якобы массовом участии казахстанских граждан, то мы встречались с этим, дай бог памяти, еще во время конфликтов на Кавказе, Закавказье. Часто появляется такая информация, однако зачастую она не находит своего подтверждения, либо речь идет о гражданах других государств, волей судьбы родившихся на территории Казахстана" - добавил он.

Также Ержан Ашикбаев прокомментировал группы в социальных сетях, которые высказываются о притязании России к некоторым регионам Казахстана.

"Социальные медиа - особая сфера, контроль за которой установить невозможно. Вы не можете контролировать мысли людей, если есть такая группа. Я видел в ее членах порядка ста человек. Мы фактически ведем речь о некоторой маргинальной группе людей, которая выражает мнения абсолютного меньшинства какой-то маргинальной прослойки российского общества", - передает слова Ашикбаева Tengrinews.kz.

"Мы ранее реагировали на заявления Лимонова, Жириновского, на заявления депутата Хакасского парламента, однако главенствующим для нас является позиция РФ. Она была также выражена в заявлении российского МИДа, где говорилось, что каких-либо территориальных притязаний со стороны нашего соседнего государства к нам нет. Этой официальной позицией мы и руководствуемся прежде всего", - заключил вице-министр.

"Чем меньше СМИ будут обращать внимание на такие группы, тем больше пользы вы принесете", - добавил он.

Ранее сообщалось, что после заявлений ряда лиц из России относительно территориальных претензий к Казахстану, внешнеполитическое ведомство прокомментировало официально позицию РФ, отметив, что "солидная правовая основа служит надежной защитой для двусторонних соглашений от опасных заявлений".


Источник: Nur.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 16 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Модератор 4 (Главные редакторы) 17 июня 2014 15:00
Уважаемые пользователи!
не отходите от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье. Для личного общения используйте пожалуйста ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Алекsandra (Посетители) 17 июня 2014 14:58
цитата ффф
Капец там русским плохо жилось, что аж Крым пришлось отобрать и теперь Донецк на очереди

Извините, что вмешиваюсь: а в Крыму народ на аркане тащили на избирательные пункты присоединиться к России?.. что-то никто из них не торопиться обратно присоединиться к Украине... А люди из Донецка бегут в Россию, а не в Киев - почему? Наверное от спокойной и хорошей жизни...
Русский человек так устроен, что сам он может хаить свою Родину, но если кто-то рот откроет - порвет всех... Простите, уж так мы устроены...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Крокодилец (Гости) 17 июня 2014 14:57
Цитата: ффф
.кого и от кого Вы собрались здесь защищать? Или на Украине?
здрасти попа новый год! lol
кто вам сказал, что я здесь или на Украине когото собрался защищать?
я свое отзащищал уже, кстати под светлоголубым с золотым орлом и солнцем флагом. если и буду защищать, то только своих родных и близких.
по ситуации говорил и еще раз скажу: народ Украины защищает себя от фашистов, устроивших кровавый госпереворот.
можно сколько угодно говорить о "русской пропаганде" (доля правды конечно в том, что показывают только то, что нужно есть), но факт остается фактом: был госпереворот, начали унижать а затем и убивать русскоязычных и русскоговорящих.
просто логически подумайте, если одних (майдаунов) не устраивала действующая власть в лице януковича, то почему по вашему новая власть должна устраивать теперь всех остальных? люди выразили свое мнение в Крыму, а потом и по всему юго-востоку.
Цитата: ффф
Прекрасные места, богатые природными ресурсами. Самое то место, чтобы "русских защищать". У нас тоже регион ничего такой, не в Семипалатинске же

ну уж это действительно:
Цитата: ффф
все, понесся бред..
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ффф (Посетители) 17 июня 2014 14:47
Цитата: Крокодилец
своих можно защищать только в рамках какой то одной страны?

все, понесся бред...кого и от кого Вы собрались здесь защищать? Или на Украине? Капец там русским плохо жилось, что аж Крым пришлось отобрать и теперь Донецк на очереди. Что сказать? Прекрасные места, богатые природными ресурсами. Самое то место, чтобы "русских защищать". У нас тоже регион ничего такой, не в Семипалатинске же

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Лесник (Гости) 17 июня 2014 14:45
ффф,
Давно состоите в киберсотне? Каковы гонорары? bye
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Крокодилец (Гости) 17 июня 2014 14:43
Цитата: ффф
о достаточном большом количестве людей, готовых взять оружие в руки и "защищать русских" не взирая на государственные границы.

а например папуасы должны защищать других папуасов, например на островах Вануату?
или своих можно защищать только в рамках какой то одной страны?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Лесник (Гости) 17 июня 2014 14:42
ффф,
Также Ержан Ашикбаев прокомментировал группы в социальных сетях, которые высказываются о притязании России к некоторым регионам Казахстана.

Вы об этом? Не обращайте внимания, это санта-клаусы накачивают.
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ффф (Посетители) 17 июня 2014 14:42
Цитата: Лесник
Выбирайте- быть маргиналом или фашистом.

А! то есть вопрос уже так стоит?
Если я живу в Казахстане, меня все устраивает и не напрягает то, что вокруг говорят по казахски, чтят казахские обычаи, если я не хочу присоединяться к России, то я - фашист? Очень интересно! А Вы кто, уважаемый? Получается, любой может придти, сказать: мне здесь нравится и вообще, это моя земля, а вы все фашисты и я вас буду уничтожать. А наши министры сначала закроют на это глаза, а потом будет поздно кому-то что-то доказывать.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ффф (Посетители) 17 июня 2014 14:25
Мы фактически ведем речь о некоторой маргинальной группе людей, которая выражает мнения абсолютного меньшинства какой-то маргинальной прослойки российского общества", - передает слова Ашикбаева Tengrinews.kz.

достаточно почитать комментарии на этом сайте (при всем моём уважении одном из многих региональных сайтов), чтобы понять масштабы. Речь не о "неком маргинальном меньшинстве", а о достаточном большом количестве людей, готовых взять оружие в руки и "защищать русских" не взирая на государственные границы.
однако главенствующим для нас является позиция РФ. Она была также выражена в заявлении российского МИДа, где говорилось, что каких-либо территориальных притязаний со стороны нашего соседнего государства к нам нет. Этой официальной позицией мы и руководствуемся прежде всего",

так и по Украине официальная позиция одна, а по факту совершенно другое.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Tixii (Посетители) 17 июня 2014 12:30
Цитата: СПАРТАНЕЦ
будь у ополченцев побольше боевой техники, типа танков и БТРов то они через 2-3 дня будут в Киеве

Это называется шапкозакидайство. Войну в Украине рассматриваю как большое горе, где по вине политиков гибнут люди. Не знаю как ее прекратить, но всем будет лучше если оружие перестанет стрелять, в том числе и россиянам и казахстанцам.
А что касается нашей конницы в Украине, то вспоминается анекдот про каратиста с голой пяткой против сабли. Примерно то же самое, против танков конницей, проходили уже во вторую мировую.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение



Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter