Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Ключевые выводы голландских экспертов по крушению MH17

Просмотров:12813 Опубликовано: 10-09-2014, 07:55
Ключевые выводы голландских экспертов по крушению MH17
Эксперты обнаружили, что за несколько минут до крушения, пилоты попросили отклониться на несколько морских миль к северу от траектории полета из-за погодных условий.

Голландские эксперты пришли к выводу, что пассажирский самолет Malaysia Airlines, потерпевший крушение на востоке Украины 17 июля, распался на части в воздухе в результате воздействия извне множественных объектов, обладавших высокой энергией.

Эксперты обнаружили, что за несколько минут до крушения, пилоты попросили отклониться на несколько морских миль к северу от траектории полета из-за погодных условий.
Этот предварительный доклад комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов основан на данных "черных ящиков", снимках с космических спутников и фотографий с места событий, а также криминалистической экспертизы обломков - там, где ее было возможно провести.

Голландские эксперты пришли к следующим выводам:

MH17 летел в воздушном пространстве, не закрытом для полетов, его двигатели работали в нормальном режиме. Лайнер двигался скоростью 494 узла (915 км/ч) на высоте 10 тысяч метров.
Еще три гражданских самолета пролетали через это же воздушное пространство примерно в то же время - ближайший из них на расстоянии 30 километров.
12:53 GMT. Днепропетровское управление воздушным движением просит MH17 подняться на высоту 35,000 футов (около 10,600 тыс. м) в соответствии с планом полета, а также чтобы избежать других самолетов.
Ключевые выводы голландских экспертов по крушению MH17


Еще три других гражданских самолета находились в том же воздушном пространстве в момент крушения "Боинга"

MH17 сообщает, что не может этого сделать и управление воздушным движением соглашается, что самолет может остаться на высоте 10 тысяч метров; другие самолеты поднимаются на высоту 35,000 футов.

13:00. MH17 просит разрешение отклониться на 20 морских миль (37км) влево из-за метеоусловий. Управление воздушным движением дает согласие, но отказывает в разрешении подняться на высоту 34,000 фута (10,300м). На этой территории отмечались локальные грозы, к юго-западу от Донецка было несколько ударов молний.

13:19:53: MH17 пролетает в 3,6 морских милях севернее осевой линии воздушного коридора.

Управление воздушным движением просит MH17 изменить маршрут, чтобы "направиться напрямую" к контрольной точке маршрута Romeo November Delta из-за наличия других самолетов в воздухе.
13:19:56: Последняя радиопередача экипажа MH17: "Romeo November Delta, малайзийский один-семь", - подтверждающий выполнение распоряжения диспетчера.
13:19:59. Конец передачи сообщения.
13:20:03: Запись данных полета и звуковая запись из кабины самолета внезапно обрываются.
Управление воздушным движением Днепропетровска обращается к МН17 несколько раз, но безуспешно.
Нет никаких звуковых оповещений от экипажа или автоматических сигналов тревоги в связи с неисправностью систем самолета; сообщения о бедствии также не передавались.
По всей вероятности, нанесенное самолету повреждение привело к утере структурной целостности фюзеляжа и резкой декомпрессии, что привело к его разрушению в воздухе.
Передние части самолета обнаружены около Петропавловки, наиболее близко к месту последнее записи полетных данных.
В окне кабины пилотов обнаружено множество небольших пробоин, что дает основание предполагать, что мелкие объекты попали в самолет с уровня выше уровня пола кабины.

Повреждения передней секции указывают на то, что самолет получил множественные пробоины объектами с высокой энергией, двигавшимися снаружи. Крылья, двигатели, фюзеляж, обнаруженные на основном месте крушения в 8,5 км к востоку от последней зафиксированной позиции около Грабово.
Обломки самолета разбросаны по территории площадью примерно 10 на 5 км, что указывает на то, что самолет распался на части на большой высоте.
Свидетельств манипуляции регистраторами звуковой и параметрической информации ("черными ящиками"), переданными сепаратистами малайзийскому чиновнику в Донецке не обнаружено.
Не выявлено никаких признаков технических или операционных проблем с самолетом или экипажем.


Источник: BBC Russian
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 11 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Швейк (Посетители) 10 сентября 2014 15:12
Некие инородные предметы были обнаружены в телах погибших пилотов малайзийского "Боинга", который был сбит на востоке Украины

В Совете безопасности Голландии, который занимается расследованием, говорят, что точно пока не знают, что это за фрагменты.

Вам посылка пришла. Вот она. Только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету. (с) Почтальон Печкин bazar
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Лесник (Гости) 10 сентября 2014 13:47
Хохлы сбили. Тут и к бабке не ходи. Не хотят, чтобы всплыла правда.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Модератор 4 (Главные редакторы) 10 сентября 2014 13:22
Уважаемые пользователи!
Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
ГЕНПЛАН (Гости) 10 сентября 2014 13:21
Цитата: Швейк
этот текст был массово репостнут в каментах на МНОЖЕСТВЕ сайтов

Таак, верной дорогой идете, но где же первоисточник? Его по всей видимости нет? Что это значит? Вы берете умозаключения непонятно кого и тискаете тут выдавая за авторитетное мнение? То есть распространяете БЕСПЛАТНО то что кремлевские портянки делают за определенную плату. На это дело выделяется пару млрд. в год. Пошукайте в тырнете, вы обязательно найдете объявления о наборе распространителей такой фигни, хоть деньги будете зарабатывать lol
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Швейк (Посетители) 10 сентября 2014 12:48
ГЕНПЛАН,
Мистер Шерлок Холмс, не пудрите мне мозги, этот текст был массово репостнут в каментах на МНОЖЕСТВЕ сайтов (Эхо в их числе) же выбрали из этого сомнища самый зачуханный, вам же так удобнее, правда?
Далее, мне по-фигу источник данной инфы, ибо мне, в отличие от вас важна СУТЬ текста и количество откликов одобрения на него, а не дешевая популярность ресурса с массовым посещением. С вашими подходами самым крутым ресурсом был бы sex.com, там суточных посещений больше всего. Ну и? Продолжайте в том же духе, я вам могу еще и способы накрутки посещений присоветовать, для пущей достоверности ваших аргументов.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
sergeiK71 (Посетители) 10 сентября 2014 12:25
прогнули Голландцев - Американцы. И при этом наверное еще и свою правду матку им спихнули. snegurka
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
ГЕНПЛАН (Гости) 10 сентября 2014 12:04
Цитата: Швейк
Швейк
Ваш текст отсюда:
http://www.agregator.pro/ уникальных IP в сутки 1594 (у лады 15 000) зачем постить с сайта который никто не читает (кстати хоть бы для приличия заковычили текст)), поговорите лучше с бабульками у подъезда, да излагайте здесь. lol
А теперь прочтите текст с сайта на котором 600 000 уников в сутки:
"И напоследок, чтоб дважды не вставать - пару слов для последователей Секты Свидетелей Су-25. История эта, действительно, феерическая, и она еще войдет в учебники социальной психологии (психопатии). На вооружении ВВС Украины стоят, по меньшей мере, 20 истребителей Су-27 и 80 МиГ-29. Любой из этих сверхзвуковых высотных самолетов, вне всякого сомнения, способен обнаружить, догнать и уничтожить огромный "летающий амбар". Каким образом во время печально известной пресс-конференции в российском Генштабе прозвучали буквы "Су-25" - мне неведомо. Боюсь подумать о том, что наши генералы не знают ТТХ своей техники хотя бы на уровне любознательного школьника, поэтому будем считать, что девочка-машинистка пробила не ту цифру. Далее - как в известной байке про Брежнева: "О! О! О!... Леонид Ильич, это олимпийские кольца..."

Цитата: ГЕНПЛАН
Швейк

Заинтересовался сайтом с которого вы постите
http://www.agregator.pro/--09092014-1900--predvaritelnyie-dannyie-rassledov.2745
449.html вот ссылка на статью. Внизу к своему удивлению обнаружил:
"Права на материал принадлежат http://www.echo.msk.ru полный текст здесь" Но пройдя по указанной ссылке попадаем на вот эту не статью а новость на Эхе:
http://echo.msk.ru/news/1396650-echo.html
И там в комментариях статья с агрегатора которую вы цитировали. Не находите что где-то обман?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
validity (Посетители) 10 сентября 2014 10:54
Если бы это было бы рук сепаратистов, то Америкосы вместе своими шестерками сразу же и без черного ящика опубликовали бы все доказательство со спутника на следующий день,а так все поняли, что все таки это дело рук Киева.Вот и мутят и мозги пудрят всему миру про санкции где выставляют Россию в роли агрессора, а куда вообще смотрела Европа когда США бомбили Ирак, когда устроили кровавую арабскую весну, слабо им выставлять санкции против америкосов....
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +8
Швейк (Посетители) 10 сентября 2014 09:21
1. голландцы опубликовали вероятно только ЧАСТЬ расшифровки переговоров пилотов и диспетчеров, которую пока нельзя сравнить с оригиналом. Нет расшифровки того, что происходило в кабине пилотов, а это важно, т.к. пилоты сбитого украинской ракетой Ту-154 в поселедний момент кричали "Куда попало?" . Только по разговорам в кабине пилота польского президентского самолета стало понятно, что пьяный главком ВВС Польши Анджей Бласик отдал преступный приказ, который привел к трагедии под Смоленском. Достоверно известно, что Боинг на 17 км. отклонился от предоставленного для него воздушного коридора, однако это никак не отражено ни в переговорах пилотов, ни диспетчеров, ни в предварительном расследовании, что наводит на нехорошие предположения.

2. Голландцы утверждают, что все самописцы одновременно прекратили работу в 16ч.20мин. 03 сек. , но уже известно, что ADS-B радиомаяк Боинга работал и после 16 ч. 21 мин. это является вторым неприятным фактом, который предпочли замолчать в отчете. (время 16ч.20мин. 03 сек киевское, московское +1час)

https://twitter.com/flightradar24/status/489806795725348864 в 16 час. 21 мин. 28 сек. радиомаяк ADS-B последний раз передал сервису flightradar24 свое местоположение

3. голландцы косвенно признали локальный характер поражения фюзеляжа. Это важно, т.к. ракета Бука наводится на центр радиолокационного отражение от фюзеляжа. Самолет подсвечивается сигналом РЛС Бука с земли, а отраженный от цели сигнал попадает в головку самонаведения ракеты. Ракета так корректирует свой полет на самолет, чтобы принимать наибольший по мощности отраженный сигнал, т.е. она старается наводится на центр фюзеляжа. При подлете к цели на расстоянии нескольких десятков метров происходит подрыв боевой части ракеты и огромное облако шрапнели (около 20000 шт.) превращает самолет в решето.

Однако, поражение фюзеляжа голландцами найдены ТОЛЬКО в районе кабины пилотов, причем их размеры свидетельствуют о том, что поражающие элементы имели различные размеры от маленьких — несколько миллиметров (акцент в отчете сделан), до огромных несколько сантиметров (фото есть, но оценка этому НЕ дана). При этом, голландцы проигнорировали повреждения на крыле, т.к. они там рассекающие (режущие, а не пробивные как у шрапнели) и это является ТРЕТЬИМ серьезным фактом умолчания в предварительном отчете.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
keyzet (Гости) 10 сентября 2014 09:08
Jeronimo,

Низзя!

 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter