Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Казахстан построит новую паромную переправу на Каспии

Просмотров:31414 Опубликовано: 4-01-2015, 14:41
Казахстан построит новую паромную переправу на Каспии
Казахстанская национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (КМТФ) подготовило для АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства паромного комплекса в поселке Курык на берегу Каспийского моря, сообщает КазТАГ.

«Теперь АО «НК «Казахстан темир жолы» на основе ТЭО намерено приступить к возведению паромного комплекса в Курыке (Мангистауская область), чтобы значительно увеличить перевозку грузов в направлении других паромных комплексов в портах России, Туркменистана, Азербайджана и Ирана», - говорится в сообщении КМТФ.

ТЭО паромного комплекса было разработано АО «КазНИПИмунайгаз» по заказу компании «Казмортрансфлот».

В настоящее время перевозки паромами осуществляются из порта Актау, однако мощности паромного комплекса порта уже исчерпали возможности по дальнейшему расширению и росту, отмечается в сообщении.

Необходимость строительства нового современного паромного комплекса обусловлена ожидаемым ростом грузопотока в связи с увеличением транзитного потенциала Казахстана и предстоящим дефицитом паромных перевалочных мощностей в регионе.

Поселок Курык расположен на берегу залива Бековича-Черкасского, который является наиболее удобным местом для строительства паромного комплекса с учетом существующих глубин и отсутствия ледового покрытия в осенне-зимний период.

«Строительство паромного комплекса для отправки паромов необходимо для того, чтобы замкнуть цепь железных и автомобильных дорог, идущих из Европы через Кавказ и Центральную Азию в Китай, а также на Дальний Восток», - говорится в сообщении.

Помимо транзитных грузов, паромами могут перевозиться дополнительные объемы, возникающие вследствие разработки отечественных нефтегазовых месторождений, в частности значительные объемы сжиженного газа и серы.

ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз») является национальным морским перевозчиком грузов.

АО «НК «Казахстан темир жолы» – национальный железнодорожный перевозчик РК. Единственным акционером компании является фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».


Источник: Zakon.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 27 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
McG (Гости) 5 января 2015 20:44
Цитата: kovaleva-olga75
,по моему убеждению, строить преждевременно, т.к. нет уверенности полной загруженности на долгие годы вперёд.

Смею заметить,переправа нужна была позавчера.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Rudi Abel (Гости) 5 января 2015 20:40
Цитата: kovaleva-olga75
олько всё-таки не пойму как тот же самый проектор в Москве привезённый из Китая получился в полтора раза дешевле, чем в Алма-Ате.

Ну, попробую объяснить на пальцах. В связи с девальвацией, из-за которой рубль в два раза почти обесценился, падает и покупательская способность у народа. А если падает эта способность, в магазинах товар залежится. И в ближайщем будущем, товары просто обесценятся пролежав на полке некоторое время. И продавец просто выкинет товары, не увидев выгоды. А пока рубль падает плавно, магазин распродает все товары и скупает доллары для следующих покупок. Народ избавляется от обесценивающегося рубля, взамен покупая товар по старой цене. Вот и весь расклад.
В Казахстане все просто. Тенге не падает, цена держится. Ведь кому нужно, все равно купит. паниковать нет резона.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
McG (Гости) 5 января 2015 20:34
kovaleva-olga75,
Я в недоумении.Tixii,Очевидна выгода строительства паромной переправы через Курык в простонародье Ералиево,там изначально нужно было строить порт в советское время,но поезд отвалил и комуняк вроде как нет,а порт нужен и рад за нынешних людей которые делают бизнес,рад просто,от того,что умных сейчас больше,хотя грамотных как бы наоборот.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Tixii (Посетители) 5 января 2015 20:07
kovaleva-olga75,
Опять Вы за проектор. Ну уж раз Вам так интересно почему он в Москве дешевле, то поясню. Купили его 4 месяца назад, когда курс доллара к рублю был1/33, а продавали когда курс стал 1/60. По сути Вам его продали в полтора раза дороже чем в Казахстане. Просто нам повезло, что России сейчас не просто. Думаю, что, если Вы поедете покупат сегодня, то заплатите другие деньги.
Теперь о строительстве причала для паромов в Курыке. Сам причал будет действительно дорогой. Но если считать его расширение в Актау, то выйдет дешевле. Наш порт планируют расширять в сторону города для наливных и сухогрузов. Давно Вы были около Морпорта? Мне, например, уже не понятно куда это. В Курыке же места хоть отбавляй. Автомобильную дорогу туда уже почти закончили реконструировать, осталось километров семь, хотя я по ней ездил 3 месяца назад, может уже меньше. Железная дорога проходит рядом, может 5-6 км придется достроить. Так что это не такие большие деньги.
Теперь об очередях на "недельку". Иногда это месяцы, особенно зимой во время штормов и когда миллионы тонн зерна гоним через Баку.
И последнее, я, конечно, отчасти разделяю Ваш писсимизм насчет развала промышленности, много заводов закрыли у нас. Тот же АТЗ, который в советские годы производил более миллиона тонн удобрений, сейчас выпускает в три раза меньше. Но ведь надо смотреть в будущее. Вы не допускаете такой сценарий, когда в Казахстане построят заводы, а перевозить готовую продукцию не сможем?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Швейк (Посетители) 5 января 2015 14:48
kovaleva-olga75,
Я так думаю, что решение о строительстве порта и всей инфраструктуры в Курыке пробивал не только Казахстан, скорее всего нам просто повезло, что Китаю сейчас до зарезу нужны НЕСКОЛЬКО транспортных коридоров в Европу. А раз наши интересы совпали с таким монстром под боком - то почему не воспользоваться? Для общего блага. И потом - Китай всегда играет в длинную, у них при рассмотрении перспектив ориентируются на срока от 50 лет и более. Это Большая Игра, если вы в курсе о чем я.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
kovaleva-olga75 (Посетители) 5 января 2015 14:22
Tixii
Все эти ценовые выкладки прекрасны и не мне, глупой женщине, с вами спорить, только всё-таки не пойму как тот же самый проектор в Москве привезённый из Китая получился в полтора раза дешевле, чем в Алма-Ате. ДОСТАВКА! Тоже самое получится и с паромом. Пока мы построим инфраструктуру (миллиарды), наберём зарубежный персонал, т.к. своего же нет, а если и есть, то будет просить за свои услуги минимум в 2-3 раза дороже (тоже миллиарды), проведём железнодорожную и автомобильные ветки ($$$$....). А вот когда мы это всё сделаем, в чём бо-о-ольшой вопрос, Россия и скинет цены раза в 2-3. Всё получится как с нефтью - как только запахло жареным, появились конкуренты, предложение превысило спрос, так и посыпались цены.... Работать дёшево мы не умеем и не хотим. Что делать? Правильно, закрывать очередной "проект века" и искать виноватых... Да и к тому же что мы собрались возить в таких огромных объёмах? Нефть вся по трубам идёт, газ тоже, и те скоро некому будет продать, поскольку вокруг нефтяные страны. Сейчас Россия введёт "Силу Сибири" и про Китай можно забыть навсегда, с Ирана снимут санкции и про Европу тоже можно забыть. Остаётся зерно, металлы, уголь - они с каждым годом падают в нашем экспорте. Вы посмотрите сколько заводов в Актау и все они стоят или выпускают мелочёвку, которая востребована только, максимум, на территории РК. Какие-такие огромные объёмы идут через порт Актау, что нужно строить ещё один? Если и бывают авралы с застоем вагонов, так это раз-два в году, можно недельку и потерпеть.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Tixii (Посетители) 5 января 2015 11:28
Ольга, вот с одной стороны Вы правильно замечаете о том, что речь идет о паромном комплексе, а с другой опять переводите тему на проекторы из Москвы. Давайте будем последовательны.
Итак мое мнение по парому. Кроме того, что я уже писал, сообщу следующее: паромный комплекс ориентирован в основном на перевозку грузов и лишь отчасти пассажиров. Поскольку на паромы у нас загружаются грузовые вагоны ( крытые, полувагоны, цистерны и хопры), хотел бы привести пример о тарифах. Доставка груза от Актау до Астахани (1300 км) обходится примерно в 3 раза дешевле, чем из Астрахани до Краснодара (800 км). Что называется почувствуйте разницу. Аналогично тарифы на перевозку грузов по железной дороге в Туркмении, Узбекистане и Украине ( это то, что я точно знаю) выше наших. Еще один пример. Паромом от нас до Баку довести 1 тонну груза стоит от 30 до 35 долларов( это при том, что наш КаскорТранссервис берет 13 долларов за тонну за накат вагона на паром) , а вокруг моря через Россию 50-60 долларов в зависимости от груза. Вот вам и экономика. Если в Курыке накат на паром будет производить не частная компания-прокладка, а КТЖ то накат будет минимум в 2 раза дешевле, вот вам еще эконовия 6-7 долларов на каждой тонне.
Давайте обсуждать не эмоциями и домыслами, а фактами
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Сурьёзный (Гости) 5 января 2015 00:12
дааа! Курык - это сказка!
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
kovaleva-olga75 (Посетители) 5 января 2015 00:03
Слушайте, что вы любую тему старательно переводите в плоскость кухонных разборок? Вопрос стоял о паромной переправе, которую ,по моему убеждению, строить преждевременно, т.к. нет уверенности полной загруженности на долгие годы вперёд. Это во-первых. Во-вторых у нас действительно самые дорогие цены абсолютно на всё и поскольку девальвации нет, то и дальше будем проигрывать по всем позициям. Вот, например, понадобились нам месяц назад для проведения новогодних вечеров 3 проектора. В Москве они в полтора раза дешевле чем в Алма-Ате, хотя производятся в Китае и, естественно, путь их доставки (ПОПУТНО!)до магазина в Алма-Ате в 3-4 раза меньше, чем до Москвы. Как такое может быть учитывая что Москва совсем не дешёвый город и чёрт знает где?!!! В итоге ДЕШЕВЛЕ и быстрее было слетать в Москву, купить и отработать банкеты с хорошим доходом. Так там облизывали, чуть ли не в ..пу целовали, а в Алма-Ате с такими р.жами недовольными ходят, как-будто мы у них милостыню просим. Не умеем мы или не хотим работать не знаю, но пока здесь нефть не закончится или санкции какие-нибудь к Казахстану не введут, толку никогда не будет.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Примадонна (Посетители) 4 января 2015 23:48
Цитата: kovaleva-olga75
kovaleva-olga75
, По долгу службы)))я осуществляю авиаперелёты в разных направлениях и разными авиакомпаниями,и не собираюсь Вас убеждать ни в чем. Я остаюсь при своём мнении...
Цитата: kovaleva-olga75
Так и там эконом в 2 раза дешевле
т. е Вы убеждены , что за 4000 рублей сможете осуществить перелёт Питер-Симферополь и обратно???))) Счастливого пути! poka )

Если женщина отказывается плясать под вашу дудку, значит, дудка у вас не очень! )))
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter