Вторник, 16 Апреля
+12...+12
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.56 KZT
  • €1 = 478.03 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В странах ЕАЭС изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей

Просмотров:79366 Опубликовано: 7-01-2015, 14:42
В странах ЕАЭС изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей
В связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» в странах ЕАЭС, в том числе и в Казахстане, изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей, допущенных к первичной постановке на учёт.

Согласно документу, транспортное средство, ввозимое на территорию ЕАЭС, теперь должно быть, как минимум, 2007 года выпуска. При этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов* и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей).

Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Транспортные средства более ранних годов выпуска, согласно регламенту, будут считаться соответствующим требованиям и экологическому классу 4 (Евро-4) при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия**.

В чём разница? Ранее, до вступления нового Техрегламента в Казахстане, допуском на постановку на учёт также являлся экостандарт Евро-4, однако соответствует ему автомобиль или нет, определялось посредством не совсем логичной таблицы соответствия, подготовленной Минстранскомом РК, где ключевым значениями являлись год выпуска и страна-изготовитель — производства стран ЕС с 2005 г. в., США — с 2006 г. в., Японии — с 2010 г. в. и т. д. Во множестве случаев данное мерило было неверным и вызывало разногласия.

Сказать наверняка, что ввозить подержанные машины из зарубежных стран стало проще, пока сложно. На данный момент лишь видно, что расширив в некоторых случаях коридор допуска по году выпуска (до 2007-го), ТС принял новые условия соответствия, о которых сказано выше.

* В зависимости от конструкции и типа двигателя, это должен быть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, фильтр частиц, селективный нейтрализатор оксидов азота (с использованием раствора мочевины), уловитель углеводородов из бензобака (абсорбер) и т.д.

** Выдаётся государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН.


Источник: Колеса
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 47 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
master_kz (Посетители) 8 января 2015 00:55
Цитата: Rudi Abel
Не надо было людей вводить заблуждение,

Ну может ты еще и с руководством и инженерами завода поспоришь Они тебя внимательно выслушают-)бензиновый инжекторный V = 2,7 л ЗМЗ-40905, Евро-4
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Матрос (Посетители) 7 января 2015 23:51
Цитата: kovaleva-olga75
нам тоже твердили что они никогда не ломаются.

Дураку стеклянный *** ненадолго...
==================
При правильной эксплуатации (см.прилагаемый паспорт авто) и уходе они действительно долго служат своему хозяину.Легенды о неубиваемой ходовой легендарных внедорожников Патруля и Крузака остаётся лишь легендой после того,как преследуя джейрана на ниссане при скорости 80 ,лихие джигиты со всего маху попадают в глубокий овраг,машина гнётся посередине,подушки срабатывают.Эта чудо-Машина изо всех сил борется за жизнь этих дол*****.Они же не получив не единой царапины,вылезают из машины и первое что сказал один из них,увидев согнутую раму автомобиля: "Ана ****,а говорили что эти тачки неубиваемые!" Убиваемые оказывается... bravo
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kovaleva-olga75 (Посетители) 7 января 2015 21:06
Цитата: Rudi Abel
Пересел на поддержанный AUDI. Нарадоваться не может что избавился от "геммороянаколесах".

Ну вот видите как хорошо - у кого-то подержанный авто, у другого подержанная жена, у третьего подержанное платье. Каждому своё. Главное чтоб здоровье было своё и не пришлось носить чьи-то пересаженные подержанные органы.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rudi Abel (Гости) 7 января 2015 21:03
Цитата: kovaleva-olga75
Только российскую бибику можно и самому сделать на коленке и довольно недорого

Как то я слышал такое мнение. Он сказал - "А знаешь чем отличается ВАЗ например от AUDI? Только тем, ВАЗ ездит на тебе, а на АУДИ ты ездишь на машине".
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kovaleva-olga75 (Посетители) 7 января 2015 21:01
Цитата: Rudi Abel
"RIGONDA" это же не "Электроника".

Абсолютно одно и тоже, даже схемы одинаковые, только собранные на разных заводах под разными названиями. Жалели тогда *********, вроде тоже как ****.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Rudi Abel (Гости) 7 января 2015 21:00
Езжу на японце. экономичен, комфортен и безопасен. С ремонтом проблем нет. Мой знакомый купил "вазновыйсовсемссалона" через полгода избавился. Пересел на поддержанный AUDI. Нарадоваться не может что избавился от "геммороянаколесах".
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kovaleva-olga75 (Посетители) 7 января 2015 20:58
Цитата: Rudi Abel
А знаете почему в СТО только иномарки.

Всё очень просто - сравнялись по качеству. Только российскую бибику можно и самому сделать на коленке и довольно недорого, а с иномаркой такой фокус не пройдёт. Там одна фара стоит как вся Лада. Но у нас народ боевой, понты дороже всего.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rudi Abel (Гости) 7 января 2015 20:54
иномарка vs RIGONDA. Надо было кастрюлю сравнить с иномаркой.
ну дык, "RIGONDA" это же не "Электроника". Почти на западе произвели.

А знаете почему в СТО только иномарки. В(У)АЗы просто ...не доезжают/допиливают сами/не выгодно ремонтировать... до\в СТО (выберете понравившийся ответ)
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
master_kz (Посетители) 7 января 2015 20:49
Цитата: kovaleva-olga75
Действительно странно, столько автосервисов по городу и все забиты "неубиваемыми" иномарками.

Чем то напоминает комментарии руди, я о другом,
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
master_kz (Посетители) 7 января 2015 20:43
Комментарий удален за нарушение правил
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter