Вторник, 16 Апреля
+12...+12
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.56 KZT
  • €1 = 478.03 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Правила установки детских автокресел разъяснили в Астане

Просмотров:12079 Опубликовано: 8-01-2015, 14:52
Правила установки детских автокресел разъяснили в Астане
Правила установки детских автокресел разъяснили в Астане, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД Астаны.

В ведомстве напомнили о вступивших в силу с 7 января текущего года ПДД. В частности, в главу 22 "Перевозка пассажиров" внесено дополнение, касающееся правил перевозки детей в автомобиле. Данная норма запрещает перевозить детей до 12 лет при отсутствии специального детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье механического транспортного средства - при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

"Наравне с автокреслами для надёжного удержания ребёнка в салоне автомобиля используются автолюльки и подушки-бустеры, которые также классифицируются как "детские удерживающие устройства", а также иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности", - говорится в сообщении. В нем же пресс-служба столичного Департамента внутренних дел приводит подробную информацию о том, какие удерживающие устройства рассчитаны на детей от 0 до 12 лет.

В соответствии с указанным стандартом детские удерживающие устройства подразделяют на 4 группы. Группа "0" (так называемые автоколыбели или автолюльки). Возраст ребенка - с рождения до шести месяцев. Вес малыша менее 10-ти килограммов. Установка кресла - боком к ходу движения.

Группа 0+ (детские автомобильные кресла). Возраст ребенка - с рождения до одного года. Вес не более 13-ти килограммов. Установка - лицом против направления автомобильного движения.

Группа I (детские автомобильные кресла). Приблизительный возраст от девяти месяцев до четырех лет. Вес пассажира 9-18 килограммов. Способ установки - по направлению транспортного движения (автокресла универсальной группы "0-I" могут устанавливаться сразу в двух вариантах: по ходу движения и против него).

Группа II (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Возраст пассажира - 3-7 лет. Вес - от 15-ти до 25-ти килограммов. Способ установки - по ходу движения.

Группа III (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Возраст ребенка от 6-12 лет. Вес пассажира - 22-36 килограммов. Установка - лицом по направлению транспортного движения.

Бустер (Booster) представляет собой подкладку специальной формы для самого старшего ребенка весом от 15 килограммов (дети в возрасте от 4-6 лет). Иногда их еще называют "кресла-подкладки". Некоторые кресла для группы детей весом от 9 до 36 килограммов сделаны так, что спинку кресла можно снять и превратить его в простой бустер.

Детские удерживающие устройства, в зависимости от способов крепления, подразделяют на четыре категории:
универсальная - устанавливается на передних и задних сиденьях и крепится только с помощью ремня безопасности для взрослых. Ограниченная - устанавливается только на определённых сиденьях, предусмотренных в транспортных средствах конкретных типов. Полууниверсальная - устанавливается с помощью нижних и дополнительных креплений. Особая - устанавливается с помощью креплений, сконструированных предприятием-изготовителем транспортного средства или детского удерживающего устройства. При покупке того или иного кресла нужно обязательно знать, какие крепления есть в автомобиле.

"Подушка безопасности, полезная для взрослого человека, для ребенка может стать, напротив, очень опасной. Особенно если это младенец, кресло которого мама, сидящая за рулем, закрепила на переднем сиденье, чтобы малыш постоянно находился в поле зрения. Закон и стандарты безопасности допускают перевозку детей на переднем сиденье в детском удерживающем устройстве, но тогда следует отключать фронтальную подушку безопасности. В противном случае при раскрытии она со всей силы ударит люльку, и ребенок сильно стукнется головой о спинку автомобильного сиденья. Можно на переднем сиденье устанавливать и кресла старших групп, но при этом рекомендуется отодвигать их как можно дальше назад", - говорится в сообщении.

Боковые задние сиденья автомобилей оснащаются креплениями изофикс (Isofix). В моделях премиум-класса ими может быть оборудовано и переднее пассажирское сиденье. И лишь в автомобилях с просторным салоном (чаще всего это минивэны и большие внедорожники) изофиксом оснащаются все три задних места. Изофикс - это универсальный стандарт крепления детского кресла к кузову автомобиля. Он используется лишь для кресел групп 0+ и I, в которых дети пристегиваются внутренними ремнями безопасности. Изофикс призван максимально упростить установку кресла, чтобы исключить ошибки при его креплении. Вес ребенка, перевозимого на сиденье с таким креплением, не должен превышать 18 килограммов.

Статьей 593 КР КоАП за несоблюдение данных требований предусмотрен штраф - 9 910 тенге (5 МРП), а при повторном совершении данного правонарушения в течение года штраф составит - 10 МРП. Отметим, что согласно новым правилам, службы такси в Казахстане также обязаны иметь автокресла для перевозки детей.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 19 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Maximus5555 (Посетители) 9 января 2015 09:40
Цитата: iriska1981
Надо всем народам бастовать против этого идиотизма!!!!!! Сидят как всегда набивают карманы. ...а страдают обычный народ как всегда!! (((((Надо писать петицию. ......может проканает


Власть имущие держат руку на пульсе у спящего больного по имени "Казахстан" .
Как только спящий начинает брыкаться они сразу прекращают свои инъекции вредных законов.

Для них больной никогда не должен проснуться - только так они могут делать с ним всё что хотят.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
ПАУК (Гости) 9 января 2015 01:47
Нечего любимые наши детишки. Видите как государство заботится о вас.Мало того что автобусы не везде и по расписанию ходят.Теперь даже попутка не возмет.Детишки умирзака и приморска. Вижу что вы дрожите от холода возле гост. Рахат. Утром еще нет нет плюю на закон да и самый мороз жалко.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
iriska1981 (Посетители) 9 января 2015 01:42
Надо всем народам бастовать против этого идиотизма!!!!!! Сидят как всегда набивают карманы. ...а страдают обычный народ как всегда!! (((((Надо писать петицию. ......может проканает umnik
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ПАУК (Гости) 9 января 2015 00:41
Другой не менее важный момент также способствующий созданию коррупционной составляющей, это норма Правил, позволяющая дорожным полицейским не торопиться к остановленному им авто. И если в старых Правилах инспектор обязывался незамедлительно подойти к остановленной машине, то теперь он это делать не обязан.




Согласно новым правилам, водитель, остановленный инспектором дорожной полиции, обязан терпеливо ждать, когда полицейский подойдет к нему. Причем правила не оговаривают временные рамки. Все предельно цинично — сиди и жди. Маразм ситуации в том, что и выйти нельзя, и уехать тоже. Этакое административное задержание без права на перемещение, туалет и прием пищи. Причем это распространяется не только на водителя, но и на всех пассажиров. И никому нет дела, если вы спешите по важным делам, или, скажем, везете больного человека, перевозите маленького ребенка, который капризничает, хочет кушать или, того хуже, делать пи-пи? Так и хочется спросить: каким местом думали те, кто принимал этот закон?

Если проанализировать внесенные изменения в ПДД, то становится понятно, что за многими из них стоят интересы прежде всего дорожных полицейских, но никак не интересы безопасности на дорогах или удобства автомобилистов.

Вот поэтому людей можно останавливать без всякого на то повода, просто для проверки по принципу «а вдруг что-то найдется». Ведь по сути это реализация известного ГБ-истского алгоритма в исполнении казахстанских полицейских: если вы не оштрафованы, то это не означает, что вы не виновны, просто мы плохо работаем

«Люди считают, что многочисленные запреты и налагаемые обязанности нарушают конституционные права граждан и противоречат здравому смыслу», - отметили в СМК.

«Руководство МВД забывает, что автомобиль является частной собственностью граждан, и вторгаться в него, устанавливая свои собственные правила, является посягательством на личную свободу», - говорится в пресс-релизе.

водитель 07.01.2015, 23:04
Надо отменить пока не поздно. Эта сколько затраты для Казахстана. 2млн. кресел эта 378 млн.$ за границу уйдет. Масимов подумайте хорошенко а безопасности не переживайте все правила нарушает родственники чиновников и крутые а страдает простые люди как всегда. bravo
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Richie (Посетители) 8 января 2015 23:50
Цитата: pmpk
а если ребенок весит больше 36 кг как быть?

вроде для детей свыше 36 кг. и ростом выше 1,35 м. (если не ошибаюсь насчет роста), то кресел на надо

Цитата: Maximus5555
слишком он сырой и непродуманный

могли хотя бы запретить на трассах за городом ездить без кресел, а в городе вроде и так ограничение в 60 км/ч
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
pmpk (Гости) 8 января 2015 22:34
Сегодня было очень холодно родители с детьми на дорогах стояли не могли такси остановить завтра утром еще холоднее будет. Спасибо нашему правительству последний вид транспорта у народа отняли как будто других проблем нет кроме автокресел почему же вы тогда молча смотрели и смотрите как детей с дач в город возят как картошку в 50 летних старых автобусах они же тоже дети или нет?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Азат Шахаев (Посетители) 8 января 2015 21:11
Жетискен екенсиндер !!!не гой , жанбырлы куни машиналарыныз таза журсин деген закон шыкпап па? Осы жогарыдагы кокелермизди азилдесу билмиди дейди, мына зан шыгарган кокелеримизге караганда азил жагынан дурыс ау дим )))ен Улкен проблемма еди гой елимиздин Осы " автоколяска"...баска Биздин елде проблемма жок , тек гана Коляска еди , Рахмет кокелер ...ту Осы сиздер болмасаныздар !!! Ак кокелер келесиде жанагы мен айткан "жанбырлы куни машиналарыныз таза устандар" деген занды ойланып кориндер !!! Макал бар гой " биреу тойып секирсе , биреу Тонып секиред " деген... Ак кокелер ас болсын !!! Карындарын ашып калмасын!!!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
bazar_zhok (Посетители) 8 января 2015 17:38
Цитата: xerox
два дня облазил город,сайты, не нашел.
да, есть такое. но, жена сейчас в Атырау (по делам поехала), говорит там на базаре этих кресел-шмесел полным полно

Цитата: Maximus5555
президент выйдет с обращением "что мол поторопились мои охламоны, я вот этот закон на доработку отправляю"
ауызыңа май! Масло тебе на язык! applause

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
xerox (Посетители) 8 января 2015 17:29
Кто-нибудь сообщите данные поставщика, который закупил вагонами эти кресла и ради которого было введено это новшество? Хоть буду уверен,что купил то,что нужно, и предъявлю если что.
А то два дня облазил город,сайты, не нашел. Ждите, мол через месяц поступление.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +9
Maximus5555 (Посетители) 8 января 2015 17:21
Мне кажеться этот закон не приживёться, слишком он сырой и непродуманный.
Уже сейчас начинает расти недовольство граждан РК, а что будет когда реально поголовно всех штрафовать будут?

Скорее всего президент выйдет с обращением "что мол поторопились мои охламоны, я вот этот закон на доработку отправляю"

А СМИ этот закон назовут "Противодетским"
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter