Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Список разрешенных на ввоз в РК из ЕАЭС авто

Просмотров:7929 Опубликовано: 1-06-2015, 08:41
Список разрешенных на ввоз в РК из ЕАЭС авто
Фото с сайта Tengrinews.kz
В распоряжение журналистов Tengrinews.kz попал список разрешенных на ввоз в Казахстан автомобилей из третьих стран и государств-членов Евразийского экономического союза.

Список составлен на основании приказа министра по инвестициям и развитию Казахстана "Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам РК", который вступил в силу 26 мая. Таблица определяет год выпуска автомобилей различных стран производства, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и могут быть зарегистрированы органами дорожной полиции в Казахстане.

Список разрешенных на ввоз в РК из ЕАЭС авто


"Данным приказом определены требования к транспортным средствам, ввозимым на территорию Республики Казахстан как из третьих стран, так и из государств-членов Евразийского экономического союза, по их соответствию экологическим нормам (Евро-4) согласно приведенной в приказе таблице, а также определены обязательные требования к транспортным средствам категории М1 конструктивным параметрам по наличию подушки безопасности, антиблокировочной тормозной системы (ABS), системы крепления ISOFIX (крепление детских сидений) и дневных ходовых огней", - говорится в документе.

Ранее в Министерстве по инвестициям и развитию Казахстана уточнили, что новые требования распространятся на автомобили, въезжающие из всех стран ЕАЭС, и контролируются сотрудниками органов внутренних дел при проведении первичной регистрации авто. На те автомобили, которые находились в обращении в Казахстане до 26 мая 2015 года, приказ не распространяется.

"Ранее имелся национальный техрегламент. В нем все эти требования имелись. Но он прекратил свое действие 1 января 2015 года. Тогда вступил в силу техрегламент Таможенного союза, который распространяется на производимые в союзе авто и ввозимые из третьих стран транспортные средства. Но на те автомобили, которые передвигаются между странами ТС, этот регламент не распространялся. Поэтому этим приказом мы устранили этот пробел", - разъяснил руководитель управления машиностроения комитета промышленности министерства Серик Рахимов.

По его словам, в первую очередь новые требования к ввозимым в Казахстан авто были введены из соображения безопасности и экологии. Однако ситуация с тем, что в конце 2014 года из-за падения рубля в Казахстан хлынул поток подержанных авто, также имела на это влияние. "Мы проанализировали тот импорт авто, который начался в октябре-ноябре 2014 года, и заметили, что в Казахстане существенно увеличилось количество вторичного автотранспорта, который не соответствует нашим стандартам безопасности", - уточнил собеседник.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 4 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Искандер Даутов (Посетители) 1 июня 2015 16:08
Вот если бы казахстанские сборщики авто снизили свои цены...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Руслан Норозов (Посетители) 1 июня 2015 16:07
Вывод один, теперь становится привлекательнее брать новые авто. Вот только цены еще высокие.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Orion (Гости) 1 июня 2015 12:03
может все же качество бензина до евро-4 поднимите, а потом уже требовать ввоз авто.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Casper (Посетители) 1 июня 2015 11:46
Шара эта таблица... Такой пример: а/м японского люксового бренда, произведенный на заводе в Японии в 2009 г. для европейского рынка по логике министерства не подпадает под стандарт ЕВРО 4. Т.е., следуя их логике, ЕС клал на свои же стандарты.
Чтобы а/м соответствовали этим стандартам, в них дополнительно устанавливаются в систему выпуска не дешевые! каталитические нейтрализаторы отработанных газов. Увы, у нас в такие подробности никто вдаваться не хочет или ума не хватает...
На станции тех.осмотра для интереса хотел замерить уровень выбросов выхлопных газов, на что оператор улыбнулся и ответил, что даже последняя модель а/м европейского производителя не пройдет по ЕВРО 4.
Так что, если на верхах так болеют за экологию, пусть позаботятся о качестве топлива. Сколько лет уже модернизируют НПЗ чтобы довести только до ЕВРО 3.

Чувствую себя, как TAMPAX - в хорошем месте, но в плохое время.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter